Кенан Софуглу на треке Сепанга смог подняться на подиум

08 июня
Кенан Софуглу на треке Сепанга смог подняться на подиум

В классе World Supersport на треке Сепанга, который в первый раз был включен в календарь чемпионата, на подиуме завершили свои заезды нидерландский гонщик Ван дер Марк, французский пилот Жюль Клузель и турецкий спортсмен Кенан Софуглу. На треке Sepang International Circuit: Кенан Софуглу начал гонку, находясь на четвертой позиции. Тем не менее, четко поставив перед собой цель, он смог сконцентрироваться и завершить гонку третьим. Для этого им была проделана большая работа.

Да и в целом, не только гонка, но и  весь уикенд для турка складывался не самым лучшим образом. Опыт работы на этом треке и Софуглу имеется, но, к сожалению, он мало чем смог помочь пилоту снова оказаться на подиуме. Слишком много проблем возникало у гонщика при работе с мотоциклом.

Лишь перед самой гонкой, во время утренней разминки появилась надежда, что пилоту удастся на этот раз подняться на подиум. И опытный гонщик, действительно хорошо стартовав, выбился на позицию лидера. Он довольно долго возглавлял пелетон. Но примерно к середине заезда темп его начал падать.

Гораздо успешнее действовал Роберто Рольфо. Так же обладая большим опытом работы на этом треке, гонщик, который по итогам квалификации был пятым,  обогнал Софуглу. Однако, он не долго опережал Кенана. В какой-то момент Софуглу смог обойти Рольфо, и финишировать в призах.

Несмотря на удачное завершение гонки, Кенан Софуглу по-прежнему находится довольно далеко от позиции лидера. Сейчас он отстает  на 54 очка. Кстати, немного об игре цифр. Личный номер гонщика тоже 54.

После гонки Кенан рассказал, что действительно работа его байка оставляла желать лучшего. Чтобы продолжить вести пелетон за собой, ему необходима была более высокая скорость. Соперники, которые обошли его, в частности ванн Дер Марк и Жюль Клузель этой скоростью как раз и обладали. И мало того, у них был еще и запас. Если Софуглу пытался наращивать темп, то тут же обнаруживалось, что со сбоями работает заднее колесо. Гонщик рассказал, что эта проблема стала выглядеть несколько проще только после утренней разминки. И пилот имел бы возможность бороться за первое место, решись она полностью. Но он вынужден был с завистью наблюдать, как его обгоняют другие пилоты.

Тем не менее, Кенан Софуглу доволен уже тем, что смог наконец-то снова оказаться на подиуме.

Утешение для талантливого гонщика, прямо  скажем, не самое лучшее. Уже некоторое время назад появились слухи, которые пока не имеют официального подтверждения, о том, что пилота не удовлетворяет работа команды MAHI Racing из Индии. Сообщается также, что в ближайшее время пилот готовится выступить с официальным сообщением.

Больше байков

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 (Japan) 1997

Zephyr 1100 (Japan) 1997