На тестах в Хересе Владимир Леонов будет работать с MV Agusta F3

23 ноября
На тестах в Хересе Владимир Леонов будет работать с MV Agusta F3

Сезон 2013 года чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам World Supersport стал для российского гонщика Владимира Леонова  вторым.  Но прошел он довольно сложно. Виной всему была травма, которую пилот получил в первом этапе сезона, который проходил на треке Phillip Island. Пилот решил пожертвовать своим здоровьем и не ложиться под нож хирурга, чтобы не прерывать казалось бы удачно начавшегося сезона. Но, увы, от гонки к гонке темп сражения нарастал, а боли в колене не только не проходили, а продолжали мучить пилота. 

Лишь после окончания сезона Владимир решил сделать операцию, чтобы к следующему сезону быть, что называется, во всеоружии. На данный момент он занят реабилитационными процедурами, которые, тем не менее, дадут ему возможность выйти на трек в конце ноября. 25 и 26 ноября в Хересе будут проходить тесты, которые должны пилотам команды Yakhnich Motorsport позволить подготовиться к новому сезону.

А 2014 год обещает быть очень напряженным. Команда Yakhnich Motorsport решила отказаться от использования байков Yamaha, и перейти к сотрудничеству с моторным домом MV AGUSTA. Теперь полное наименование команды Yakhnich Motorsport MV Agusta Reparto Corse.

В прошлом сезоне пилот команды Сэм Лоус завоевал чемпионский титул и перешел в серию MotoGP. Теперь Владимир Леонов и его новый напарник французский гонщик Жюль Клузель, возвратившийся в WSS из WSBK будут стараться покорять подиум.

Работать они будут на MV Agusta F3. Оба пилота команды с нетерпением ждут момента, когда можно будет оседлать этот байк. У Владимира Леонова уже была возможность немного познакомиться с ним во время одного из раундов завершившегося сезона. И теперь по его словам он готов с большим желанием приступить к работе над этим проектом. F3 гонщику очень понравился. Теперь он ждет возможности опробовать его на гоночной трассе. Он рад, что ему предоставлена возможность остаться с  тем же техническим коллективом, с которым он отработал прошлый сезон, и отношения с которым его вполне удовлетворяют. 

Больше байков

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 (Japan)

Zephyr 750 1990

Zephyr 750 1990

Zephyr 1100 1992

Zephyr 1100 1992