В Moto3 на стартовой решетке появится команда Husqvarna

22 ноября
В Moto3 на стартовой решетке появится команда Husqvarna

Еще в начале этого 2013 года стало известно, что компания КТМ привлекла под свое крыло бренд Husqvarna. О том, какое из направлений деятельности будет отведено этой марке, особой информации не поступало. И вот, когда в Больших призах работы по формированию пилотных коллективов в составе команд подходят к завершающей стадии, стало известно, что под брендом Husqvarna будет запущен новый проект, который приступит к работе в сезоне 2014 года.

Таким образом, согласно информации Штефана Пире, президента КТМ AG, на стартовой решетке чемпионата станет на одного производителя больше.

Заводская команда Husqvarna Motorcycles  уже определилась с выбором пилотов для осуществления своего проекта. Их будет двое. Это британский гонщик Дэнни Кент, который до этого был приписан к команде  Red Bull KTM Ajo, и финский пилот Никлас Айо. Интересно, что руководителем нового проекта выступает отец юного пилота, Аки Айо. В прошлом он также был мотогонщиком, а затем создал свою команду Ajo Racing, и сейчас выступает в качестве довольно успешного менеджера.

Предполагается, что в качестве байков в этом проекте будут представлены все же КТМ RC250R. Но однозначно, они будут отличаться от тех аппаратов, которые используются заводской командой КТМ. И надо заметить, что в процессе работы над ними в сезоне 2014 года эти различия будут только увеличиваться. При этом основная работа над байками в команде Husqvarna будет проводиться только силами этого коллектива. Так что можно надеяться, что к завершению сезона наступающего года аппараты коллективов КТМ и Husqvarna будут действительно абсолютно разными мотоциклами.

В компании КТМ для того, чтобы подготовить RC250R пришлось усиленно работать в течение полугода. Уже после первых испытаний, которым подверглись эти байки, стало ясно, то они могут составить достойную конкуренцию коллективу Honda. Теперь остается только ждать, как проявит себя новая команда. Это можно будет оценить на официальных тестах, которые должны будут пройти в феврале. Начиная с декабря этого года, вплоть до февраля будущего сезона, все виды испытаний будут под запретом. 

Больше байков

KX100

KX100

KX 125

KX 125

KX 250F

KX 250F

KX 450F

KX 450F

KSR110 2004

KSR110 2004

KLR 250 2004

KLR 250 2004

KMX125R

KMX125R

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003