На EICMA – 2013 Yamaha представила легкий и недорогой MT-07

05 ноября
На EICMA – 2013 Yamaha представила легкий и недорогой MT-07

Продолжает свою работу миланский мотосалон Eicma – 2013. Японская компания Yamaha в рамках этого мероприятия   представила довольно много новинок. Особое внимание посетителей привлек агрегат Yamaha MT-07, байк с двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением.

Многие посетители свои ожидания связывали с более тяжеловесным продуктом, мотоциклом Yamaha R3. в котором используется трехцилиндровый двигатель. Но эта модель, безусловно, привлекает к себе внимание легкостью, невысокой стоимостью. И, определенно, она может стать массовым байком. В целом, этот агрегат подготовлен для европейского рынка, включая, конечно, и российских потребителей. В нем используется рядный двигатель Parallel Twin, рассчитанный на 689 кубиков. В полном оснащении его вес составляет 178 кг. При установке ABS вес увеличивается до 182 кг. Эта модель в полной мере может быть использована начинающими мотоциклистами, которым сразу хочется освоить крупный мотоцикл. Байк этот станет явным камешком в огород Kawasaki.

Мотор, использованный в этом байке, действует по принципу Big Bang. Смесь в цилиндре задействуется не равномерно, а при повороте коленчатого вала на 270 градусов. Эта изюминка, соответствующая разработкам  crossplane, позволяет гораздо быстрее откликаться на ручку газа.

При движении со средними скоростями этот мотоцикл демонстрирует высокие показатели производительности, а также хорошую экономичность. При этом байк показывает хороший держак. Именно на привлекательность этих характеристик рассчитывает производитель, продвигая модель на рынок.

В основе мотоцикла лежит хребтовая узкая стальная рама. За счет того, что мотор в шасси является ведущим элементом, колесная база байка невелика. Это, конечно же, повысило его маневренность.

Во внешнем виде этого японского чуда  проступают черты MT-09, 820-кубового мотоцикла с тремя цилиндрами, который был представлен несколько раньше. Эта похожесть заставляет вспомнить одну из философских концепций компании, поддерживающих развитие от небольшого к великому.

Этот мотоцикл при 9000 rpm развивает мощность в 75 лошадиных сил. Его крутящий момент при 6500 rpm составляет 68 Нм. Передняя подвеска байка представляет собой телескопическую вилку, со свободным ходом в 130 мм. А в качестве задней подвески выступает снабженный моноамортизатором маятник, так же с ходом 130 мм.

Длина байка составляет 2085 мм, его высота 1090 мм, а ширина 745 мм. Размер колесной базы соответствует 1400 мм. Бак для топлива вмещает 14 литров. Осуществляется инжекторное питание.

Больше байков

G-Max 220 EFI (2011)

G-Max 220 EFI (2011)

G-MAX 250LQ (2008)

G-MAX 250LQ (2008)

G-Max 50 (2011)

G-Max 50 (2011)

HOT 100 (2007)

HOT 100 (2007)

HOT 50 (2007)

HOT 50 (2007)

Hot Big Max 100 (2006)

Hot Big Max 100 (2006)

Hot Big Max 50 (2006)

Hot Big Max 50 (2006)

I-CHARGE 125 (2008)

I-CHARGE 125 (2008)