Инженеры из Германии разработали оригинальный трехколесный скутер.

21 июня
Инженеры из Германии разработали оригинальный трехколесный скутер.

Очень многие пользователи отдают предпочтение четырехколесной технике только из-за того, что в двухколесном варианте транспортного средства, находясь в процессе движения, постоянно приходится балансировать. И это обстоятельство  не перевешивает даже такие аргументы, как значительно более низкая цена на электроскутеры по сравнению с электроавтомобилями, удобства при поиске парковочного места и другие мелочи.

Для того, чтобы каким-то образом разрулить данную ситуацию, в Институт промышленного инжинеринга Фраунхофера, находящегося в Германии, решили поэкспериментировать. Теперь ими представлен трехколесный вариант наклоняющегося скутера. На данный момент, пока он находится в работе, ему дано название   Electromobile City Scooter или, более кратко, e-Max.

Если просмотреть историю трайков, то можно заметить, что их еще никогда не делали наклоняющимися. При совершении поворотов. Это качество было присуще только моделям МР3, которые выпускаются итальянской компанией Piaggio и других аппаратов, изготовленных по этому образцу. Но здесь есть существенное отличие. МР и ему подобные продукты имеют двухколесный сегмент впереди, а в e-Max они находятся сзади.

И именно этот новый трайк при повороте может осуществлять наклоны. Два задних колеса e-Max действуют независимо одно от другого. Имея пневматическую подвеску, управляться они могут раздельно.

На новый трехколесный скутер были установлены колеса, позаимствованные у E-max 110S, обычного электроскутера. По замыслу инженеров и объяснению представителя компании именно колесный задний дубль обеспечивает этому агрегату стабильность.

По мнению  Даниеля Борман, руководителя рассматриваемого проекта, демонстрация работоспособности  такого скутера прошла довольно успешно. И естественно, рассматриваемый продукт не является окончательным решением. Работы по нему еще продолжается. В планах его создателей  в наличии имеется мысль о том, как сделать его более удобным и комфортным. К тому же в проект необходимо ввести несколько доработок, чтобы можно было ездить на нем без шлема. Присутствует и необходимость в багажном отделении. Желательно предусмотреть  и возможность интеграции смартфона. Необходимо позаботиться и о других мелочах.

В общем можно сказать, что представленный скутер пока находится в стадии доработки. Но тот факт, что он работоспособен, налицо.

Разработчики данного проекта, продемонстрировав его реальность, начали задумываться над вопросом о том, в какую форму облечь следующую версию оригинальной модели. 

Больше байков

Mini Supermotard (2005)

Mini Supermotard (2005)

Minicross X1 (2005)

Minicross X1 (2005)

Minicross X1 R (2005)

Minicross X1 R (2005)

Minicross X3 (2005)

Minicross X3 (2005)

Minicross X3 R (2005)

Minicross X3 R (2005)

Minicross X5 (2005)

Minicross X5 (2005)

Minicross X5 FR (2005)

Minicross X5 FR (2005)

Motard Air (2010)

Motard Air (2010)