Инженеры из Германии разработали оригинальный трехколесный скутер.
Очень многие пользователи отдают предпочтение четырехколесной технике только из-за того, что в двухколесном варианте транспортного средства, находясь в процессе движения, постоянно приходится балансировать. И это обстоятельство не перевешивает даже такие аргументы, как значительно более низкая цена на электроскутеры по сравнению с электроавтомобилями, удобства при поиске парковочного места и другие мелочи.
Для того, чтобы каким-то образом разрулить данную ситуацию, в Институт промышленного инжинеринга Фраунхофера, находящегося в Германии, решили поэкспериментировать. Теперь ими представлен трехколесный вариант наклоняющегося скутера. На данный момент, пока он находится в работе, ему дано название Electromobile City Scooter или, более кратко, e-Max.
Если просмотреть историю трайков, то можно заметить, что их еще никогда не делали наклоняющимися. При совершении поворотов. Это качество было присуще только моделям МР3, которые выпускаются итальянской компанией Piaggio и других аппаратов, изготовленных по этому образцу. Но здесь есть существенное отличие. МР и ему подобные продукты имеют двухколесный сегмент впереди, а в e-Max они находятся сзади.
И именно этот новый трайк при повороте может осуществлять наклоны. Два задних колеса e-Max действуют независимо одно от другого. Имея пневматическую подвеску, управляться они могут раздельно.
На новый трехколесный скутер были установлены колеса, позаимствованные у E-max 110S, обычного электроскутера. По замыслу инженеров и объяснению представителя компании именно колесный задний дубль обеспечивает этому агрегату стабильность.
По мнению Даниеля Борман, руководителя рассматриваемого проекта, демонстрация работоспособности такого скутера прошла довольно успешно. И естественно, рассматриваемый продукт не является окончательным решением. Работы по нему еще продолжается. В планах его создателей в наличии имеется мысль о том, как сделать его более удобным и комфортным. К тому же в проект необходимо ввести несколько доработок, чтобы можно было ездить на нем без шлема. Присутствует и необходимость в багажном отделении. Желательно предусмотреть и возможность интеграции смартфона. Необходимо позаботиться и о других мелочах.
В общем можно сказать, что представленный скутер пока находится в стадии доработки. Но тот факт, что он работоспособен, налицо.
Разработчики данного проекта, продемонстрировав его реальность, начали задумываться над вопросом о том, в какую форму облечь следующую версию оригинальной модели.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке