Мастера «Twinline Motorcycles» создали кафе рейсер Thorn

07 августа
Мастера «Twinline Motorcycles» создали кафе рейсер Thorn

Уже немало лет в сфере кастомайзинга заслуженным признанием пользуется мастерская «Twinline Motorcycles». Создаваемые ее специалистами кастомы всегда отличаются оригинальностью, добротностью, тщательностью разработки проекта. Но совсем недавно они представили на суд зрителей нечто поразительное, ранее ими не выполняемое. Это особенный кафе рейсер, который получил имя Thorn. 

Созданный кастом обладает такими качествами, как легкость, отличная сбалансированность и вполне современный вид. Стремясь подготовить аппарат, близкий по своим параметрам к идеалу, специалисты «Twinline Motorcycles» проработали немалый слой истории и культуры кафе рейсеров, выделив самые ценные зерна. Также они решили использовать компоненты от самых разных мотоциклов, которые могли оказаться совместимыми.

Основой мотоцикла Thorn стал мотор от Kawasaki EX500 Ninja, который был помещен в раму от Honda CB550. Естественно над двигателем ребята из мастерской потрудились существенно, выполнив большое количество модификаций. Эти работы позволили добиться увеличения мощности байка.  Добились матера и возрастания надежности агрегата. На эти показатели повлияла переделка головки. Подверглась изменениям и система охлаждения. Использовали в своей работе специалисты и комплектом «600cc Engine Dynamics». Байк обрел сцепление Barnett и обзавелся новыми пружинами. Отлично смотрится в байке и кастомный выхлоп. Также присутствуют в кастоме карбюраторы Keihin CR33. Результат оказался довольно значительным. Мощность вновь созданного аппарата достигает 70 л.с. Необходимо при этом учитывать тот факт, что шасси, в которое был внедрен этот двигатель легче родного от Kawasaki практически на 53 кг.

Особого внимания заслуживает обвес байка. Возникновение идеи его дизайна связано с гоночными мотоциклами 60-х годов прошлого века. Именно тогда, в Чехословакии были созданы мотоциклы CZ 350 V4 Type 860, являвшиеся для своего времени довольно быстрыми. Развиваемая ими скорость достигала 225 км в час. В то время это сыграло немалую роль в развитии Гран При. А в лидерах чемпионатов 60-х – 70-х годов  ходили команды MV Agusta.

Рассматривая получившийся продукт, можно с уверенностью сказать, что он объединил в себе прогрессивные идеи пяти мотоциклов. Прежде всего, это двигатель Kawasaki EX500. Затем следует упомянуть раму Honda CB550. Ступицами для  агрегата поделились KTM и Kawasaki. Некоторые детали достались от CB350. Присутствуют в новом мотоцикле и другие элементы. Это тормоза от Nissin/Brembo. Относится сюда  и спидометр/тахометр Trail Tech Vapor. В байке использованы клипоны Woodcraft и подножки Motobits. Есть и другие компоненты, которые использовали мастера  для исполнения своих задумок. 

Больше байков

Wolverine 450

Wolverine 450

YFM250R

YFM250R

YFM350R

YFM350R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFZ450R

YFM700R

YFM700R

VMAX

VMAX

XVS950A Midnight Star

XVS950A Midnight Star