Маркес намерен и дальше победно шествовать по чемпионату
Совсем немного времени осталось до того момента, когда в Муджелло стартует шестой раунд международного чемпионата мира по мотогонкам Гран При Италии. На данный момент абсолютным лидером среди производителей является Honda. Пилоты команды Repsol Honda отработали на славу. Действующий чемпион мира испанец Марк Маркес из пяти заездов на позиции лидера завершил все пять. Это, безусловно, впечатляющий показатель.
Все свои победные старты двадцатиоднолетний чемпион совершил с поул-позиций. Хорошо работает и его напарник по команде Дани Педроса. На протяжении семи этапов, начиная с гонки в Малайзии, Дани не покорил ни одного пьедестала. Но, тем не менее, пилот в общем зачете занимает вторую позицию. Правда, ему на пятки наступает пилот команды соперников Movistar Yamaha, многократный чемпион мира Валентино Росси. Но пока именно HRC занимает лидирующую позицию среди производителей. Пилоты команды постарались по максимуму внести свою лепту в этот показатель.
Естественно, гоночный коллектив и дальше мечтает сохранить эту тенденцию. А впереди шестой раунд чемпионата, который будет проходить на треке Муджелло. Здесь уместно будет вспомнить, что Марк Маркес в сезоне прошлого года не добился сколь - либо впечатляющих успехов при покорении этой трассы. Уже во второй практике проходя скоростную прямую, двадцатилетний тогда пилот вылетел с трассы. По показаниям телеметрии его комбинезона, скорость, с которой он покинул седло байка соответствует 272 км в час. Выброс был такой, что гонщик остановил свой полет буквально в нескольких метрах от бетонной стенки. Его комбинезон, Alpinestars TechAir оснащенный последними новинками, практически спас жизнь молодого дарования.
Но это была не единственная неприятность в течение того этапа. Не смог пилот завершить и саму гонку Гран При Италии. На протяжении заезда пилот спокойно шел на третьей позиции. Но это его не удовлетворяло. Когда до финиша оставалось всего несколько кругов, Марк Маркес решил прорваться вперед и снова выбыл из игры, не принеся в том раунде команде ни одного очка. И в этом была всецело вина самого пилота. Но в любом случае, гонщик продолжал рассчитывать на корону победителя, и в итоге, получил ее.
Для Лоренсо та гонка также была принципиально важной. У него еще была надежда на то, чтобы сохранить за собой звание чемпиона.
На протяжении всей гонки Гран При Италии Хорхе Лоренсо лидировал. Ни Маркес, ни его напарник Дани Педроса не могли за ним угнаться и сократить отрыв практически в пять секунду.
Плачевно завершилась домашняя гонка и для итальянца Валентино Росси. Намереваясь на родном треке показать класс, пилот был выбит из заезда испанским пилотом Альваро Баутистой. А без него и без Маркеса гонка несколько потеряла в своей зрелищности. Однако Дани Педроса привез команде ценные очки.
Удастся ли Марку Маркесу продолжить победную серию, станет ясно очень скоро. Несмотря на победное шествие, он также как и многие совершает ошибки. Это было хорошо заметно в Ле Мане, когда он опустился до десятой позиции. Правда, затем он резко прибавил и снова финишировал победителем.
В начале трассы в Муджелло присутствуют несколько поворотов в первом круге, которые могут существенно изменить расстановку сил на треке. Это дает возможность пилотам, стартовавшим со второй или с третьей линии вырваться вперед.
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке