Марк Маркес по-прежнему возглавляет премьер-класс, но Хорхе подбирается все ближе

15 сентября
Марк Маркес по-прежнему возглавляет премьер-класс, но Хорхе подбирается все ближе

Гонка на треке в Мизано завершилась очередной победой испанского гонщика, действующего чемпиона  мира Хорхе Лоренсо, который выступает в составе команды Yamaha Factory. Гонку победитель этого этапа провел спокойно, на высокой скорости, предоставив своим соперникам только возможность бороться за вторую и третью позиции. Теперь, когда до конца сезона осталось лишь пять гонок, Хорхе по количеству набранных в чемпионате очков догнал Дани Педросу, который до этого довольно уверенно располагался на второй позиции. 

Несколько озадачил свою команду Алеич Эспаргаро, который из-за фальстарта выпрыгнул впереди Валентино Росси. Его ошибка была быстро замечена, и гонщику пришлось изрядно отступить. В результате этого недоразумения, к большому сожалению команды, он смог финишировать лишь на тринадцатой позиции. Это несколько сбило с ритма Росси. И всю гонку он провел на четвертом месте, лишь изредка пытаясь обойти Маркеса. Однажды это ему даже удалось, но испанец, не долго думая, вернул утраченное и решил прорываться вперед.

После этого началась борьба между напарниками по команде Repsol Honda Дани Педросой и Марком Маркесом, которая длилась почти до самого конца гонки. Дани, находившийся на второй позиции, всеми силами старался закрыть напарнику все лазейки, которые могли бы позволить тому прорваться вперед. Но Марк не оставлял попыток и в одной из связок, действуя столь же рискованно как и в других гонках, согласно своей манере,  замысел осуществил. Перед таким натиском Педроса снова оказался бессилен. Ведь байк Маркеса практически задел Дани.

Дальше настал черед Дани прорываться вперед. Теперь уже Маркес старался закрыть все калитки. Но и он не всесилен. В одном из поворотов он совершил ошибку, уйдя по слишком широкой траектории. Педросу не надо было лишний раз приглашать, он снова вернул себе вторую позицию. Но незадолго до окончания гонки перед очередным наскоком напарника Педроса вновь вынужден был пасовать. Уж слишком рискованными становились маневры напарника. Было видно, что этот юноша ни перед чем не остановится. Дани решил не испытывать судьбу, понимая, что такой риск ничем не оправдан. А Хорхе в это время был уже в недосягаемости соперников, он выигрывал четыре секунды.

Довольно интригующей была борьба в конце гонки  между британцем Кэлом Кратчлоу из команды Monster Yamaha Tech 3 и немецким пилотом Штефаном Брадлем из LCR Honda MotoG. Поскольку на четвертой позиции уверенно шел Валентино Росси, они бились за пятое место. Буквально перед самым финишем немец оттеснил Кэла и больше не дал ему возможности отыграться.

Итак, по итогам этой гонки в общем зачете по-прежнему лидирует Марк Маркес, имея 253 очка. За ним, обладая одинаковым количеством очков, идут Хорхе Лоренсо и Дани Педроса, они имеют по 219 очков. На четвертой позиции уверенно стоит Валентино Росси с 169 очками. Пятое место занимает Кэл Кратчлоу. На его счету 146 очков. За ним, с отставанием в 22 очка следует Штефан Брадль. Далее расположился Альваро Баутиста, имеющий в зачете 112 очков. Замыкают десятку пилоты Ducati Андреа Довизиозо и Ники Хейден, имея соответственно 104 и 95 очков.

Больше байков

ZX-7R

ZX-7R

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2002

ZX-636R Ninja 2004

ZX-636R Ninja 2004

ZX 6RR

ZX 6RR

Ninja ZX 12R

Ninja ZX 12R

GTR 1000

GTR 1000

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990