Пилоты российской команды Yakhnich Motorsport полностью готовы к предстоящему сражению

14 сентября
Пилоты российской команды Yakhnich Motorsport полностью готовы к предстоящему сражению

Участники международного чемпионата по мотогонкам серии WSBK снова столкнулись с превратностями погоды. Новый трек календаря 2013 года при знакомстве встретил их теплом и ясностью. Но вот ночь с пятницы на субботу принесла холод и дождь. Да такой, что в субботу на час даже пришлось перенести начало тренировки WSS. Но солнце над стамбульским автодромом выглянуло  вновь, и сессия началась. 

Инженеры команды Mahi Racing Team India, за которую выступает местный гонщик Кенан Софуглу, довольно быстро после нескольких кругов гонщиков по треку, смогли подобрать оптимальный вариант настроек. Покрышки Pirelli было решено использовать в новом мягком варианте. Можно заметить, что такая же работа специалистами российской команды Yakhnich Motorsport была проведена еще в пятницу. Выйдя на трек, Кенан получил такой заряд бодрости от своих бурно поддерживающих его болельщиков, что продемонстрировал существенное ускорение и смог преодолеть засечку в 2:00, которая была установлена Сэмом Лоусом в пятницу.

Начало квалификации проходило на холодном асфальте. Сэму удалось сразу же приступить к работе по улучшению времени круга. Кенан Софуглу также вступил в эту игру. И довольно скоро отместка в 1:59 осталась позади. Лоус решил улучшить и этот показатель, но перед ним плотным фронтом встали медленные пилоты, которых ему не удалось обойти. Далее последовала остановка из-за падения Фабиана Форе, которое произошло в двенадцатом повороте. А после возобновления  сессии Сэм успел осуществить единственный быстрый круг и показал время в 1:58,762. Турецкий гонщик действовал практически в такой же обстановке. Но ему повезло несколько больше. По окончании сессии стало понятно, что именно этим двум пилотам предстоит бороться за два  первых места на  подиуме. А вот за третье место будут сражаться оставшиеся далеко   позади остальные соперники.

Конечно, результат, который показал Сэм Лоус, несколько расстроил его. Он все же шел довольно близко от Кенана, но ему не хватило сил, чтобы бороться с таким плотным трафиком.  Пилот отметил, что выступил отлично, сумев найти свой ритм. И в предстоящей гонке будет сложно справиться с ним. Но Сэм верит в свои силы.

В пятницу мотоцикл Владимира Леонова подвел гонщика, субботний день был посвящен тому, чтобы восстановить к нему доверие. И это в общем смысле удалось. Вплоть до середины квалификации пилот подбирался  к седьмой позиции. Но после того, как были выброшены красные флаги, в последнем заезде гонщик показал лишь двенадцатый результат. Гонщики шли настолько плотно, что в секунде оказались сразу четырнадцать пилотов. Но это не испортило настроения в команде. И в планах Владимира Леонова по-прежнему входит финиш в ТОП-5.

Владимир Леонов также подходит к гонке с позитивным настроем. То, что он смог на определенном этапе отыграть 11 строчек, доказывает, что он в хорошем состоянии. Просто везение не всегда сопутствовало пилоту. 

Больше байков

FZ1-S / ABS

FZ1-S / ABS

FZ 400 1997 (Japan)

FZ 400 1997 (Japan)

FZ 750 KS (Europe) 1990

FZ 750 KS (Europe) 1990

FZ 750 1986

FZ 750 1986

TDM850 1991

TDM850 1991

FZ 750 1992

FZ 750 1992

FZR 750 Genesis 1992

FZR 750 Genesis 1992

FZR 600 1994

FZR 600 1994