Тесты в Арагоне, как впрочем, и в Валенсии для Yamaha Factory Racing оказались неудачными.

15 ноября
Тесты в Арагоне, как впрочем, и в Валенсии для Yamaha Factory Racing оказались неудачными.

Большие надежды на тесты этих дней возлагала Yamaha Factory Racing. Но, увы, ни погода в Валенсии, ни обстановка в Арагоне, куда переехала команда в надежде захватить сухую трассу, не позволили гонщикам сколь либо приблизиться к получению хороших показателей.

А данные, полученные чемпионом мира MotoGP 2012 Хорхе Лоренсо при проведении нескольких кругов по сухому треку, весьма скудны. Начавшийся дождь поначалу не остановил гонщика. Но трасса, использовавшаяся пред этим для тренировок на автомобилях, изобиловала остатками покрышек и пилот едва не получил травму, вылетев с трека. Но все обошлось, гонщик не пострадал. И тогда было принято решение на трассу больше не выходить, а заняться  доработкой мотоцикла совместно с механиками в гараже.

Сам пилот обеспокоен тем, что из-за неблагоприятных погодных условий не было возможности в результате тестов  получить достаточное количество данных для дальнейшей зимней работы инженеров над мотоциклом.   А представится еще или нет, вероятность поработать с шасси и мотором для подготовки к следующему сезону, предвидеть невозможно.

Аналогичные предположения высказывает и Валентино Росси. Он так же считает, что для Yamaha данный период был очень важен. И надеявшийся на хорошее проведение тестов пилот весьма огорчен тем обстоятельством, что это ему не удалось. Ему просто необходимо было как можно ближе познакомиться с мотоциклом, чтобы определиться с вопросами дальнейшей эксплуатации мотоцикла. Он предполагает, что теперь только в феврале появится такая возможность. Но, в общем, оценивая предложенный ему байк, Валентино Росси заметил, что он не очень-то и отличается от того, на котором он проводил гонки два года назад. Но вот мощности стало гораздо больше. Теперь у него мотоцикл на 1000 кубиков.

Больше байков