Луиджи Даль’Инья во время презентации рассказал о развитии байка, о проблемах и их решениях

11 марта
Луиджи Даль’Инья во время презентации рассказал о развитии байка, о проблемах и их решениях

В Мюнхене прошла презентация команды Ducati. Руководитель гоночного коллектива Луиджи Даль’Инья довольно много времени уделил беседе с журналистами. И основная мысль его выступления свелась к тому, что руководимый им коллектив не устраивает позиция, что главное в спорте это участие, а не победа. Команда Ducati в этом сезоне рассчитывает, как минимум, на подиумы. 

Луиджи Даль’Инья отметил, что тот проект, над которым он работает сейчас, стал в его жизни самым главным событием. И он намерен использовать все способы и рычаги, чтобы вывести его из состояния негатива, в котором уже несколько лет находится этот проект. Луиджи сразу же, как пришел в команду, обратил внимание на несколько весьма существенных недостатков в работе коллектива. И сейчас он прикладывает все усилия, что бы изменить такое состояние дел. Он перекраивает все снизу доверху, налаживает новые связи. Все это, по его мнению, должно помочь мотоциклу развиваться в полной мере.

Даль’Инья обратил внимание на тот факт, что в коллективе работают не просто образованные люди, но отличные специалисты. Они с оптимизмом смотрят в будущее и верят, что через пару – тройку месяцев вносимые в шасси и двигатель изменения дадут свои результаты.

В этом отношении просто отлично подвернулась возможность перейти в открытый класс, в котором не запрещаются работы с байком, и есть возможность вносить в него изменения.

Основной целью появления этого класса было снижение затрат, которые несут гоночные коллективы. Ducati так же намерены создать байк, который будет не хуже, чем у конкурентов, и стоить будет недорого. И тот факт, что его команда перешла в Open-класс наверняка скажется на развитии всего чемпионата MotoGP.

Завершившиеся предсезонные тесты принесли и ему и команде некоторое удовлетворение. Удалось показать достойное время круга. Да и мотоцикл ведет себя довольно стабильно. Радует руководителя и тот факт, что сейчас в коллективе работают два спортсмена, которые по своему стилю очень отличаются друг от друга. И это дает возможность с принципиально разных сторон заниматься разработкой мотоцикла.

Даль’Инья отметил, что он изменил саму концепцию подхода к развитию байка. Раньше все были сконцентрированы на одной направляющей. Теперь же развитие идет в нескольких направлениях, и в каждом из них рассматриваются возможности сокращения времени.

Говоря о предстоящем сезоне, руководитель Ducati отметил, что говорить что-то конкретное можно будет только после трех – четырех гонок. Именно возможность работы с байком и заставила  их  перейти в новую категорию.

Несколько остудило  пыл решение создания третьей категории, так называемой Factory 2. Предугадать, каким образом это скажется в будущем, по мнению Луиджи, пока трудно. Предложенные изменения придется принять. Такова, увы, жизнь. В ней постоянно приходится идти на компромисс. 

Больше байков

FZ1

FZ1

Star Roadliner 1850

Star Roadliner 1850

W650

W650

KX 65

KX 65

KX100

KX100

KX 125

KX 125

KX 250F

KX 250F

KX 450F

KX 450F