Команда Monster Energy Kawasaki Racing не довольна топливом, которое было предоставлено на Гран При Тайланда

11 марта
Команда Monster Energy Kawasaki Racing не довольна топливом, которое было предоставлено на Гран При Тайланда

В Тайланде прошел второй этап мирового чемпионата по мотокроссу. Лидером этого этапа стал Антонио Кайроли. Но не все согласны с тем, как складывался в организационном плане этот этап. Так, например, команда  Monster Energy Kawasaki Racing, считает, что оба ее гонщика пострадали от того, что им был предложен местный бензин, качество которого не соответствовало требованиям. 

Действительно, в этой стране действует запрет на ввоз опасных грузов, к которым относится и бензин. Под эту раздачу попали абсолютно все  гоночные коллективы. Но для Kawasaki эта проблема оказалась принципиально неразрешимой. Из-за того, что местный бензин имеет более низкую температуру кипения двигатели байков, на которых работали Стивен Фроссард и Готье Полен вели себя далеко не так стабильно, как должны были. А это трассу, насыщенную трамплинами делает гораздо опаснее.

Сначала Готье действовал достаточно уверенно, поскольку байк вел себя стабильно. Но через некоторое время топливо стало закипать, и чтобы это не привело к катастрофе, пилот вынужден был сбавить темп и на трамплинах вести себя очень аккуратно. Это привело к тому, что Готье потерял очки, как минимум за две позиции.

Та же проблема возникла и у Стивена Фроссарда. В первом заезде он упал и смог финишировать лишь двенадцатым. Второй заезд и вовсе не смог довести до конца. Хотя до схода держался на шестом месте. В итоге он оказался в общем зачете на восьмой позиции.

Готье Полен, рассказывая о гонках, отметил, что  для него этот трек относится к любимым. Его никогда не угнетали ни жара, ни высокая влажность. Но в этом году из-за возникших проблем он этапом не доволен. Ели бы гонка продлилась еще на один круг, то мотоцикл явно не выдержал бы. Пилот вынужден был даже отказаться от прыжков. А ведь вначале   байк вел себя нормально. Квалификацию он завершил седьмым. В первой гонке финишировал на четвертой позиции. Вторая гонка  была начата им очень активно, и тем обиднее было в конце терять очки. Но пилот приложил все усилия, чтобы  свести  эти потери к минимуму. Основную причину такой проблемы он видит в неподходящем бензине.

Его напарник Стивен Фроссард так же раздосадован своим результатом. Из-за допущенной ошибки он упал. Но когда ему удалось пробиться в десятку, начались проблемы с мотором. Во второй гонке он с самого начала взял хороший темп, но проблемы с байком все свели на нет. Из-за того, что гонять стало опасно, пилот вынужден был сойти с дистанции.

Теперь перед пилотами стоит задача исправить пошатнувшееся положение во время этапа в Бразилии.  

Больше байков

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 250 Belt Drive 1983

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect #2) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive (reduced effect) 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 305 Belt Drive 1990

GPZ 400 1985

GPZ 400 1985

GPZ 500 S 1992

GPZ 500 S  1992

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2001

GPZ 500 S 2002

GPZ 500 S 2002