Команда Drive M7 Aspar Racing оделась в бело-зеленые тона
Вот-вот в Сепанге должны стартовать вторые официальные тесты международного чемпионата MotoGP. Накануне этого события здесь же, в Сепанге, состоялась презентация гоночного коллектива Aspar Racing, возглавляемого известным в прошлом испанским гонщиком Хорхе Мартинесом. Что сразу бросилось в глаза при знакомстве с коллективом, так это полное изменение цветового решения.
Благодаря появлению в серии открытой категории Мартинес решил расстаться с прототипом Aprilia, и вновь начать сотрудничать с Honda. В результате достигнутого соглашения был подписан двухлетний договор, согласно с которым гоночный коллектив получит два мотоцикла Honda RCV1000R, специально подготовленных для открытого класса. Управлять этими байками стали американский гонщик Ники Хейден и японский пилот Хироси Аояма. В качестве титульного спонсора этой команды теперь выступает компания Drive M7, которая занимается производством энергетических напитков. Изменилось, соответственно, и название команды. Теперь гоночный коллектив называется Drive M7 Aspar Racing.
Новые цвета команда позаимствовала у своего спонсора. Теперь и гонщики и их аппараты поражают всех яркими сочетаниями белого и зеленого. При этом используется и металлик.
В презентационном мероприятии принимал участие и Дато Сери Мохамед Насри бен Тан Сри Абдул Азиз, который занимает пост министра культуры и туризма Малайзии. В своей речи он отметил, что для его страны очень важно принимать у себя такой известный чемпионат, как MotoGP. Также было отмечено, что привлечение такого спонсора, как Drive M7 является хорошим знаком для гоночного коллектива.
Первые тесты уже позади. В их процессе выявились некоторые проблемы с мотоциклом, в частности, нехватка мощности. Но по заверениям Сухей Накамото, вице-президента HRC, эта проблема разрешима и она имеет двойное решение. Одно из них касается непосредственно производителя, и они эту проблему устранят. А вторая сторона зависит от пилотов, которым необходимо еще усерднее заняться изучением нового мотоцикла.
Американский пилот Ники Хейден в своем выступлении коснулся развития такой категории, как открытый класс. Он отметил, что будет очень интересно следить за тем, как эта категория будет развиваться. По его мнению, именно за этим новым образованием стоит будущее чемпионата. Пилот также отметил, что байку во время первых тестов не хватило мощности, но в скором будущем этой проблемы не будет. И он надеется, что сможет вновь и вновь радовать своих фанатов и поклонников хорошими результатами.
Новости по теме:
ещё новости
Позади первый день тестов в Сепанге
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке