Команда Drive M7 Aspar Racing оделась в бело-зеленые тона

25 февраля
Команда Drive M7 Aspar Racing оделась в бело-зеленые тона

Вот-вот в Сепанге должны стартовать вторые официальные тесты международного чемпионата MotoGP. Накануне этого события здесь же, в Сепанге, состоялась презентация гоночного коллектива Aspar Racing, возглавляемого известным в прошлом испанским гонщиком Хорхе Мартинесом. Что сразу бросилось  в глаза при знакомстве с коллективом, так это полное изменение цветового решения. 

Благодаря появлению в серии открытой категории Мартинес решил расстаться с прототипом Aprilia, и вновь начать сотрудничать с Honda. В результате достигнутого соглашения был подписан двухлетний договор, согласно с которым гоночный коллектив получит два мотоцикла Honda RCV1000R, специально подготовленных для открытого класса. Управлять этими байками стали американский гонщик Ники Хейден и японский пилот Хироси Аояма. В качестве титульного спонсора этой команды теперь выступает компания Drive M7, которая занимается производством энергетических напитков. Изменилось, соответственно,  и название команды. Теперь гоночный коллектив называется Drive M7 Aspar Racing.

Новые цвета команда позаимствовала у своего спонсора. Теперь и гонщики и их аппараты поражают всех яркими сочетаниями белого и зеленого. При этом используется и металлик.

В презентационном мероприятии принимал участие и Дато Сери Мохамед Насри бен Тан Сри Абдул Азиз, который занимает пост министра культуры и туризма Малайзии. В своей речи он отметил, что для его страны очень важно принимать у себя такой известный чемпионат, как MotoGP.  Также было отмечено, что привлечение такого спонсора, как Drive M7 является хорошим знаком для гоночного коллектива.

Первые тесты уже позади. В их процессе выявились некоторые проблемы с мотоциклом, в частности, нехватка мощности. Но по заверениям Сухей Накамото, вице-президента HRC, эта проблема разрешима и она  имеет двойное решение. Одно из них касается непосредственно производителя, и они эту проблему устранят. А вторая сторона зависит от пилотов, которым необходимо еще усерднее заняться изучением нового мотоцикла.

Американский пилот Ники Хейден в своем выступлении коснулся  развития такой категории, как открытый класс. Он отметил, что будет очень интересно следить за тем, как эта категория будет развиваться. По его мнению, именно за этим новым образованием стоит будущее чемпионата. Пилот также отметил, что байку во время первых тестов не хватило мощности, но в скором будущем этой проблемы не будет. И он надеется, что сможет вновь и вновь радовать своих фанатов и поклонников хорошими результатами. 

Больше байков

Falcon CR250i Motard (2011)

Falcon CR250i Motard (2011)

Falcon CR50 Cross (2011)

Falcon CR50 Cross (2011)

Falcon CR50 Motard (2011)

Falcon CR50 Motard (2011)

Giaguaro 544 UT (2013)

Giaguaro 544 UT (2013)

Leopard 664 UTE (2013)

Leopard 664 UTE (2013)

Mangusta 544 UT (2013)

Mangusta 544 UT (2013)

Navona 250 (2010)

Navona 250 (2010)

Olimpia 250 (2010)

Olimpia 250 (2010)