Кэлу Кратчлоу предстоит решить, будет ли он дальше работать с Ducati
Британский гонщик Кэл Кратчлоу в сезоне прошлого года гонял в составе сателлитной команды Monster Tech3. Надо отдать должное, он поддерживал довольно высокий темп. Но гонщик постоянно заявлял о том, что его место именно в заводском коллективе. Когда появилась вакансия в заводском проекте Ducati, пилот, практически не раздумывая, согласился занять это место. Хотя, надо заметить, подумать было о чем. На протяжении уже нескольких сезонов Ducati не удается даже приблизиться к показателям таких команд как заводские коллективы Honda и Yamaha . Но, несмотря на это, Кэл сделал выбор в пользу именно этого итальянского коллектива.
Но и тут пилоту не повезло. Сезон еще не начался, а новый руководитель проекта Даль’Иньи решил сделать ход конем. Для того, чтобы получить возможность развивать свой проект и в течение года, он решил перевести свою команду в категорию Open, поскольку для заводских коллективов такой поблажки не предоставлялось. Для Кратчлоу это был не просто удар. Гонщик был, что называется, выбит из колеи. Однако, стараясь сохранить лицо, он отмечал, что принимает такое решение руководителя. Так что статус полноценного заводского пилота снова уплыл у него из рук.
На данный момент Кэл Кратчлоу значительно уступает своему напарнику Андреа Довизиозо, который изо всех сил старается вытянуть проект. Британец же, работает в этом сезоне, не особо утруждая себя заботами о высоких показателя. Чувствуется, что он практически лишен мотивации. И его энтузиазма хватает лишь на то, чтобы отработать выплачиваемые ему деньги. В Ducati к гонщику пока особых требований не предъявляют. Но, тем не менее, условия сложились таким образом, что ему необходимо задуматься о своем будущем. Намерен ли он и дальше работать с Ducati, которая всеми силами старается выбраться из того провала, в который попала. И ей, естественно, нужны гонщики, которые верят в такую возможность. Если же данные условия пилота не устраивают, то ему уже необходимо предупредить коллектив о том, намерен ли он отрабатывать в ней еще один год. Ведь подходит середина сезона, момент, когда гоночные коллективы подыскивают замены, приглашают новых пилотов.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке