Кэлу Кратчлоу предстоит решить, будет ли он дальше работать с Ducati

25 июня
Кэлу Кратчлоу предстоит решить, будет ли он дальше работать с Ducati

Британский гонщик Кэл Кратчлоу в сезоне прошлого года гонял в составе  сателлитной команды Monster Tech3. Надо отдать должное, он поддерживал довольно высокий темп. Но гонщик постоянно заявлял о том, что его место именно в заводском коллективе. Когда появилась вакансия в заводском проекте Ducati, пилот, практически не раздумывая, согласился занять это место. Хотя, надо заметить, подумать было о чем. На протяжении уже нескольких сезонов Ducati не удается даже приблизиться к показателям таких команд как заводские коллективы Honda и Yamaha . Но, несмотря на это, Кэл сделал выбор в пользу именно этого итальянского коллектива.

Но и тут пилоту не повезло. Сезон еще не начался, а новый руководитель проекта Даль’Иньи  решил сделать ход конем. Для того, чтобы получить возможность развивать свой проект и в течение года, он решил перевести свою команду в категорию Open, поскольку для заводских коллективов такой поблажки не предоставлялось. Для Кратчлоу это был не просто удар. Гонщик был, что называется, выбит из колеи. Однако, стараясь сохранить лицо, он отмечал, что принимает такое решение руководителя. Так что статус полноценного заводского пилота снова уплыл у него из рук.

На данный момент Кэл Кратчлоу  значительно уступает своему напарнику Андреа Довизиозо, который изо всех сил старается вытянуть проект. Британец же, работает в этом сезоне, не особо утруждая себя заботами о высоких показателя. Чувствуется, что он практически лишен мотивации. И его энтузиазма хватает лишь на то, чтобы отработать выплачиваемые ему деньги. В Ducati к гонщику пока особых требований не предъявляют. Но, тем не менее, условия сложились таким образом, что ему необходимо задуматься о своем будущем. Намерен ли он и дальше работать с Ducati, которая всеми силами старается выбраться из того провала, в который попала. И ей, естественно, нужны гонщики, которые верят в такую возможность. Если же данные условия пилота не устраивают, то ему уже необходимо предупредить коллектив о том, намерен ли он отрабатывать в ней еще один год. Ведь подходит середина сезона, момент, когда гоночные коллективы подыскивают замены, приглашают новых пилотов.

Больше байков

KLX 125 L 2003

KLX 125 L 2003

KLX140 2008

KLX140 2008

KLX110L

KLX110L

KLX300R

KLX300R

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450