Карлос Чека вернулся в гонки.

10 июня
Карлос Чека вернулся в гонки.

Сорокалетний испанский гонщик Карлос Чека, в 2011 году ставший чемпионом WSBK, наконец-то возвратился к активной работе. 

Это произошло только к шестому этапу чемпионата мира в серии WSBK, который прошел на треке Партимао в Португалии. Его возвращение оказалось довольно удачным. С самого начала  уикенда пилот, несмотря на то, что еще не в полной мере физически здоров, пилот стал показывать хорошие результаты. В квалификациях он  старался показать результаты, дающие возможность  стартовать с первых линий. Оба старта пилот завершил в ТОП – 10.

Первый этап чемпионата 2013 года стал для пилота неудачным. Получив травму, он не смог продуктивно работать в процессе гонок. В том числе и раунд в Великобритании пилот провел не лучшим образом. От второй гонки  в Donington Park  он вовсе отказался, понимая, что лишней нагрузкой только ухудшит свое физическое состояние. Вплотную занявшись своим здоровьем, активно проводя все необходимые физиотерапевтические процедуры, Карлос довольно быстро стал восстанавливаться. И за две недели после британского этапа он практически восстановил утраченную форму. Откатав уикенд, пилот отметил, что вполне доволен достигнутыми показателями, хотя некоторая усталость мышц все же наблюдается и это, естественно, сказалось на показателях.

Рассказывая о гонке Карлос Чека отмечает, что первые несколько кругов он шел в довольно приличном темпе, не отступая от группы фаворитов. Но затем у пилота начались проблемы с держаком. Да и левое плечо стало уставать. Пришлось сбавить темп. Перед вторым заездом были внесены некоторые коррективы в настройки байка. Это сразу сказалось на поведении байка. Естественно и показатели второй гонки несколько выше. Вся команда помогала Карлосу продемонстрировать эти результаты, и он очень благодарен им за работу. Естественно, такое отношение и поддержка стимулируют любого гонщика. И Карлос надеется, что сможет улучшить свои показатели.

Надо заметить, что по итогам шести прошедших этапов испанец впервые за пять последних лет оказался лишь на  тринадцатой позиции, что является его худшим показателем. На его счету  лишь пятьдесят очков. Лидеры к этому времени приблизили свои накопления к двумстам  очкам. 

Больше байков

Pulsar 135LS (2011)

Pulsar 135LS (2011)

Pulsar 180 (2011)

Pulsar 180 (2011)

Pulsar 150 (2011)

Pulsar 150 (2011)

Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)

Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)

Pulsar 220 (2011)

Pulsar 220 (2011)

Pulsar 220 DTS-Fi (2007)

Pulsar 220 DTS-Fi (2007)

Pulsar 220 DTS-I (2010)

Pulsar 220 DTS-I (2010)

Pulsar 220 F (2011)

Pulsar 220 F (2011)