Технические характеристики Bajaj Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, 2-клапанный, SOHC, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 180 см3 |
Мощность двигателя | 16 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 117 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Bajaj Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)
Новая версия модели Pulsar 180 DTSi появилась в 2009 году. От предыдущей версии она отличалась удлинённым маятником, газовым амортизатором, выхлопной системой TEC и 17-дюймовыми литыми колёсными дисками. Модель была оснащена 4-тактным 1-цилиндровым двигателем. На цилиндре имелось два клапана. В головке цилиндра имелся один распредвал. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 180 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 63,5 мм, а ход поршня составлял 56,4 мм. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 9,5:1, составляла 16,29 лошадиных сил на 8000 об/мин. Подача топлива осуществлялась одним карбюратором UCAL Mikuni BS29. Модель имела 5-ступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществлялась цепью. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 17 дюймов. Размер передней шины был равен 90/90-17, а размер задней шины – 100/90-17. Сухая масса мотоцикла была равна 140 кг. Колёсная база составляла 1330 мм. Объём топливного бака составлял 15 л. Расход топлива был равен 2 л на 100 км. Максимальная скорость мотоцикла составляла 117 км/ч.
Отзывы посетителей о Bajaj Pulsar 180 DTSi ETEC (2005)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке