Команда DMC Racing расстроена результатами в Партимао.
Очередной этап чемпионата мира серии WSBK проходил на треке Партимао в Португалии. Трек этот достаточно сложный, требует о спортсменов отличной физической подготовки, тонкой настройки мотоциклов. Пилоты нашей российской команды DMC Racing провели гонку не на самом высоком уровне. Уже в процессе квалификационных заездов стало понятно, что гонщикам этот трек так просто покорить не удастся. Предыдущие гонки им удавалось провести на более высоком уровне. И тот результат, который они получили по итогам квалификации, очень их расстроил. Видимо и в дальнейшем на самой гонке это отразилось не самым лучшим образом.
По мнению Владимира Иванова, этот уикенд привнес много сложностей в их работу. Трек с самого начала показал свой норов, и пилот не мог совладать с ускорением. Прикладывая максимум усилий в итоге гонщик получал скорость ниже ожидаемой. К тому же постоянно при перекладках уходило из-под контроля заднее колесо. Это также не добавляло уверенности. Владимиру в процессе гонки удалось отыграть семь позиций, но восемнадцатый результат гонщика явно не удовлетворяет. Но теперь что-либо исправить можно будет лишь в Имоле. Владимир Иванов отметил, что следующий уикенд он надеется провести гораздо увереннее, тем более, что трек ему хорошо знаком и нравится пилоту.
Его напарник Кев Коглан заметил, что с технической точки зрения никаких недочетов не было. Но чувствуя, что мотоцикл едет на пределе возможностей, результат он получал явно ниже планируемого. Старт у пилота был довольно резвый, ожидалось, что и гонка пройдет в таком же темпе. Он довольно быстро поднялся до пятнадцатой позиции. Но гонщик постоянно ощущал, что перед мотоцикла ведет себя нестабильно. В определенный момент, стремясь к более высокому месту, выжимая из байка весь запас прочности, пилот переоценил свои возможности, за что и был наказан. Он упал.
Огорчению гонщиков нет предела. Но уже их мысли заняты предстоящим этапом, где они надеются реабилитироваться.
Босс команды DMC Racing Сергей Глаголев не меньше пилотов переживает эту ситуацию. Он считает, что здесь, скорее всего, сказался человеческий фактор, психологический сбой. Пилоты команды довольно сильны, оказавшись позади планеты всей, естественно, расстроились. И неприятности повалили как снежный ком. Давая характеристику Владимиру Иванову, Сергей отмечает, что пришло время, когда приходится реагировать на изменяющуюся обстановку очень быстро. Этому надо учиться. Вот Кев в этом отношении действует гораздо увереннее. Например, падение не выбивает его из колеи. Он поднимается, хватает байк, и едет еще быстрее, круг за кругом наращивая темп. Этой способностью, в принципе, обладают все, но только некоторые умеют ее включать в нужный момент.
Перед тем, как отправиться на очередной уикенд WSBK, гонщики команды планируют принять участие в российском чемпионате RSBK, который должен будет проходить в Нижнем Новгороде 16 июня.
ещё новости
Карлос Чека вернулся в гонки.
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке