Испанские СМИ сватают Хорхе Лоренсо в заводскую команду Ducati

17 января
Испанские СМИ сватают Хорхе Лоренсо в заводскую команду  Ducati

Обычно, о продолжении своей карьеры, гонщики, сроки договоров которых подходят к концу, начинают задумываться ближе к концу сезона. Контракт, который заключен  у Хорхе Лоренсо с заводским коллективом Yamaha, прекращает свое действие по завершении сезона 2014 года. Но уже сейчас появляется информация о том, что он уже подыскал себе место на сезон 2015 года. По сведениям, которые распространяют некоторые испанские СМИ, пилот, не один год успешно выступающий в составе Yamaha, намерен связать свое будущее с коллективом Ducati

При этом утверждается, что переговоры не только идут полным ходом, но и уже достигнуты некоторые результаты. Хотя, конечно, это пока ничем и ни кем не подтвержденная информация.

Заставляет задуматься над правдивостью этой информации и тот факт, что итальянский коллектив  на данный момент не особо впечатляет своими результатами. Прототип, над которым работает команда, явно не дотягивает до уровня конкурентоспособного байка.   Да и перед глазами пилота постоянно находится Валентино Росси, который два года провел в команде и не смог особо продвинуться ни в развитии мотоцикла, ни в своем росте.

Хотя есть два варианта, развитие которых может сделать эту информацию правдивой. Один из них сводится к тому, что Хорхе получил какие-либо данные о том, что в разработках итальянского прототипа наконец-то произошел прорыв, и на свет вот-вот появится мотоцикл, способный составить достойную конкуренцию своим противникам в чемпионате MotoGP.

Второй вариант более приземленный. На сговорчивость гонщика могли оказать свое воздействие коммерческие интересы. На данный момент по некоторым данным, сотрудничая с Yamaha, пилот зарабатывает от 9 до 12 миллионов евро за сезон. При этом вторая цифра определенно завязана на приносимые результаты. А как, полагаясь на опять же непроверенные данные, ожидается, заводской коллектив Борго Панигале может предложить двукратному чемпиону мира порядка 15 миллионов евро. Тут есть над чем задуматься. 

Больше байков

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 S Diversion 1992

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 1997

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 2002

XJ 600 N 1994

XJ 600 N 1994

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 N Diversion 2003

XJ 600 1984

XJ 600 1984

XJ 600 1988

XJ 600 1988

XJ 600 Diversion 1993

XJ 600 Diversion 1993