Джонатан Рэй решил остаться в своей команде

02 октября
Джонатан Рэй решил остаться в своей команде

Команда Pramac Ducati MotoGP, понимая, что ее пилот американский гонщик Бен Спис вряд ли сможет ей помочь в следующем сезоне решила подыскать на его место другого человека. Одним из кандидатов в этом списке был Джонатан Рэй. Но это предложение не было единственным для Джонатана. Так же заинтересованность в нем проявила заводская команда Honda Racing, работающая в чемпионате World Superbike. Именно с ней и решил работать в следующем сезоне североирландский гонщик. 

Карло Фьорани, выполняющий в Honda Europe обязанности менеджера, неоднократно проявлял свою заинтересованность в этом перспективном пилоте. Он рад возможности задержать его в чемпионате хотя бы еще на один год.

В прошедшие выходные, после того, как завершился Гран При Арагона Джонатан и команда PATA Honda пришли к соглашению, которое и скрепили подписями. От команды уже поступила официальная информация о том, что в следующем сезона напарниками вновь будут Джонатан Рэй и Леон Хезлам.

Уже второй год подряд у Рэя появлялась возможность расстаться с Honda и завязать отношения с Ducati. Сначала он мог стать напарником Карлоса Чеки, а теперь была возможность работать с Андреа Ианноне.

Рассказывая о том, как проходили переговоры с Ducati, Джонатан Рэй заметил, что вначале рассматривался вариант перехода внутри серии WSBK, но затем был предложен вариант с MotoGP. И в том и в другом случае в команды срочно требовались пилоты. Обе стороны постарались раскрыть свои карты и, казалось, все приближается к завершению, когда гонщик понял, что его чувства слишком противоречивы, чтобы принять окончательное решение.

Долго размышляя перед выбором, гонщик все же решил остановиться на Honda и Ten Kate. Оценил сложность такого решения и выразил свое одобрение по этому поводу менеджер коллектива Рональд Тен Кейт. Он уверен, что команда, в которой продолжат работать два перспективных гонщика, способна будет достойно выступить в борьбе за титул в сезоне 2014 года. гонщики получат в свои руки байки, над которыми хорошо потрудились специалисты Honda,

Свои комментарии по этому поводу высказал и сам гонщик. Он считает, что им не доведена до конца работа в команде, связанная с подготовкой мотоцикла, который вполне способен принять участие в борьбе за титул. Поскольку в команде делается все, чтобы подвести этот байк к такому высокому уровню, он просто обязан остаться. Джонатан считает, что именно в этом кроется причина, по которой он так и не решил подписать контракт с Ducati.

Больше байков

Altiva 125 (2010)

Altiva 125 (2010)

Arte 125 (2012)

Arte 125 (2012)

Arte 150 (2012)

Arte 150 (2012)

Arion 50 (2012)

Arion 50 (2012)

Aura (2012)

Aura (2012)

AX 100S (2010)

AX 100S (2010)

Brio 110 (2012)

Brio 110 (2012)

Brio 125 (2012)

Brio 125 (2012)