Андреа Буццони уверен, что у команды есть все шансы принять участие в борьбе за титул

26 января
Андреа Буццони уверен, что у команды есть все шансы принять участие в борьбе за титул

Участвуя в сезоне 2013 в заводской программе BMW Motorrad,  коллектив BMW Motorrad Italia Superbike получил огромный опыт. Теперь они решили принять участие в новом проекте. В сезоне 2014 года на старт eni FIM Superbike World Championship пилотом Сильвейном Баррье, который дважды становился чемпионом FIM Superstock 1000, будет выведен аппарат BMW S1000RR, который подгонялся под класс EVO. 

Андреа Буццони, директор BMW Motorrad Italia, решил рассказать. В чем будет заключаться новый проект, и какие цели он преследует  в своем развитии.

Прежде всего, Буццони отметил, что с талантливым гонщиком Сильвейном Баррье они работают еже четвертый год. Результатов они достигли немалых. И теперь ему представляется возможность выступить в классе EVO. С другой стороны в гонках будет задействован перспективный коллектив инженеров и техников. Хочется отметить Дино Акочелла, спортивного и технического директора команды. Он уде довольно много времени занимается SBK, хотя начинал вместе с командой в STK. Роззано Инноченти станет шефом бригады. На его счету уже есть шесть титулов в категории STK1000, которые он выигрывал на протяжении семи лет. Надо заметить, что три из них он выиграл с коллективом Ducati, а еще три, находясь в рядах BMW Italia.

Основная цель данного проекта, это титул в чемпионате. Соперников на стартовой решетке будет достаточно, так что схваток предстоит много. Тесное сотрудничество с BMW Motorrad будет продолжаться. Но все же наблюдается возвращение к самым истокам BMW Italia. Весь сезон в коллективе будет работать один из сотрудников Берти Хаузера, который стал директором гоночного отдела BMW Motorrad. Данные, которые будут собираться, позволят дальше развивать спортивные продукты BMW.

Команда к новому сезону с технической стороны подготовлена достаточно хорошо. Первые тесты, которые проходили в Портимао, показали, что особое значение будет иметь совершенствование шасси, поскольку с двигателем и электроникой мало, что можно сделать. Естественно, надеяться, что частные команды смогут достичь уровня заводских, особо не приходится. Взять хотя бы момент выхода из поворотов, где их уровень совсем иной. Но  если рассматривать скорости внутри виражей, то здесь обстановка несколько лучше.

Гонщик команды BMW Motorrad Italia Superbike, Сильвейн Баррье, на тестах выступил довольно уверенно, но многое еще предстоит сделать. Не всегда у него получаются хорошие старты. Но зато в его стабильности, и способности удерживать высокий темп, сомневаться не приходится. 

Больше байков

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KL250-G4(G5) Super Sherpa 2001

KDX 220 R 2005

KDX 220 R 2005

KDX125SR

KDX125SR

KLV 1000

KLV 1000

ER-5

ER-5

ZR 400 Zephyr X

ZR 400 Zephyr X

Zephyr 550 1999

Zephyr 550 1999

Zephyr 750 RS (Japan) 1997

Zephyr 750 RS (Japan) 1997