Алексей Иванов впервые гонял в классе Суперспорт.

26 июля
Алексей Иванов впервые гонял в классе Суперспорт.

Алексею Иванову, гонщику команды Kawasaki DMC Lorenzini, выпала возможность выступить в классе Суперспорт на треке Moscow Raceway. Обстоятельства. приведшие к этому событию, были не радостными. Пилот команды Владимир Иванов, выступая на трассе в Имоле попал в аварию  и получил двойной перелом таза и перелом бедра. Его-то и предложили подменить Алексею Иванову. 

Гонщик, ранее выступавший на Сток600, сразу почувствовал разницу и в темпе гонки и в ее скоростях. Которые были выше, как минимум, на пару секунд. Алексей в полной мере осознавал ту ответственность, которая легла на его плечи. Ведь он выступал за отличную слаженную команду, работающую в престижном классе. Ему очень не хотелось разочаровывать инженеров и механиков, которые подготовили просто отличный мотоцикл. Алексей был просто удивлен, насколько легко и плавно байк выполняет некоторые команды, например, переход от торможения к ускорению. Произвела на него впечатление и стабильность байка при совершении поворотов. На мотоцикле оказалось довольно легко делать перекладки. При этом практически отсутствовал чаттеринг.

Негативно на результатах, которые показал дебютант, сказалась неустойчивая погода. Первую практику было решено откатать на жестких покрышках, а мягкие приберечь на будущее. Это не давало ему возможности разогнаться как следует. Его первый результат на практике стал 26, ав квалификации – 27. Причем лишь на одну позицию впереди него был испанец Калеро, который выступая в Сток600, поднимался на подиум. Развиваемый Алексеем темп в некоторых моментах приближался к тем, кто занимал 15 позицию.

Гонки, по мнению пилота, проходили неплохо. И настрой у него и команды был довольно позитивным. Но прошедший перед гонкой дождь, а затем и гибель Антонелли, свели на нет все усилия. Андреа очень хорошо провел начало сезона. Очень жаль, что его больше не будет. Его родным и близким высказываются самые искренние слова соболезнования. К сожалению, это довольно опасный вид мотоспорта. Но, несмотря на это, всегда надеешься, что ничего плохого не произойдет.

Теперь впереди очередной, девятый раунд гонок. Он состоится 4 августа в Сильверстоуне. 

Больше байков

Diversion 400 1991

Diversion 400 1991

XJ 550 1982

XJ 550 1982

XJ 550 1984

XJ 550 1984

XV 125 S Virago 2001

XV 125 S Virago 2001

XV 250 Virago S 1990

XV 250 Virago S 1990

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV 400 Virago 1989 (Japan)

XV500 Virago

XV500 Virago

XV535 Virago

XV535 Virago