Босс Kawasaki DMC-Lorenzini дает характеристику своим пилотам и этапу в Арагоне.
Гонка в Арагоне Владимиру Иванову, хозяину команды Kawasaki DMC-Lorenzini, доставила несколько неприятных минут. Виной тому в некоторые моменты оказалось банальное невезение. Для него, как, пожалуй, и для многих этот этап был каким-то нестабильным, непредсказуемым, но в то же время и интересным.
По его мнению, гонщикам удалось выполнить тот минимум, который был запланирован на эти гонки. Ребятам удалось подтвердить, что они обладают большим потенциалом и могут отлично работать. Хотя над многими проблемами, в том числе и психологического характера еще предстоит поработать. Не всегда пилоты могут хладнокровно оценить складывающуюся ситуацию. Но, тем не менее, действуют они достаточно хорошо, наблюдается явный прогресс в их развитии. Если раньше они были пилотами, с которыми связывались некоторые надежды, то теперь на них стали смотреть как на профессионалов. Это характерно как для Кева Коглана, так и для Владимира Иванова, который уже имеет отличную репутацию в России, а также и на мировых трассах. Это накладывает на пилотов и определенные обязательства, заставляет более серьезно, что ли, подходить к гоночному процессу.
Давая характеристику действиям своего сына, Алексея Иванова, который сейчас сражается под номером 61 в классе SuperStock 600, Владимир отмечает, что он также хорошо провел гонку. Хотя и ему недоставало немного везения. Для него основной задачей было удержаться в отметке 2.09 секунды и продемонстрировать стабильность в процессе квалификаций и гонки. С обеими задачами Алексей справился. Хотелось бы конечно, достичь большего, но пока это не получилось. Но и умение четко придерживаться разработанных планов, стабильно выдерживать темп, уверенно чувствовать себя тоже многого в гонках стоит.
Новости по теме:
ещё новости
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке