Алекс Лоус намерен продолжить борьбу в группе лидеров

27 мая
Алекс Лоус намерен продолжить борьбу в группе лидеров

Братья – близнецы Сэм и Алекс Лоус решили посвятить себя мотоциклетному спорту. Их дом в Дерби находится совсем недалеко от известного британского трека Donington Park Circuit. Их разделяют лишь несколько километров. И если Сэм Лоус уже засветился на небосклоне международных гонок, он действующий чемпион WSS, то Алекс только начинает свой путь на многонациональной арене. В этом сезоне он дебютирует в WSBK. Гонка, которая на прошлых выходных состоялась именно в Донингтон Парке, доставила Александру, гоняющему в составе коллектива  Crescent Suzuki непередаваемую радость. В этот уикенд, долго продержавшись в группе лидеров, гонщик смог подняться на подиум, установив при этом два рекорда.

Алекс отлично выступал в чемпионате  British Superbike, завоевав в прошлом сезоне корону лидера. И сейчас, естественно, за него болели все его поклонники, друзья и родные.  Пилоту удалось порадовать их своими успехами. Отлично поработав во время всего уикенда, гоняя на Yoshimura GSX-R, в гонке ему удалось взять хороший старт. Это обстоятельство позволило вывести байк в группу лидеров. Практически на протяжении всей гонки ему удавалось удерживать вторую позицию, сдерживая стремящихся прорваться вперед гонщиков на Kawasaki и Aprilia.

Гонщик поддерживал хороший темп, отбиваясь от атак, но практически за пару кругов до финиша его обошел более опытный пилот. Таким образом, впереди Алекса оказались Лорис Баз и Сильвейн Гуинтоли. А у Лоуса – бронза.

По словам пилота, первая гонка этапа удалась на славу. И хороший старт, и лидирующие позиции. Лишь некоторая заминка на финише не позволила показать более высокий результат. Безусловно, его успеху была очень рада команда. Работа во время этого раунда была проделана большая. Мотоцикл стал работать значительно лучше и как результат,  отличный финиш.

Нельзя этого сказать о второй гонке этапа. В результате контакта с Марко Меландри оба гонщика оказались выбитыми из седел. Но Лоусу удалось довольно быстро вернуть свой мотоцикл к жизни, и продолжить гонку. Пилот продолжил заезд, оказавшись на двадцатой позиции. Но это Алекса явно не устраивало. Зная потенциал своего байка, он рванулся вперед  и смог к финишу отыграть десять позиций. Пилот финишировал в ТОП-10, а по результатам заезда он стал девятым, поскольку шедший впереди Аиртон Бадовини снова был дисквалифицирован, поскольку его байк так и не удалось пока омологировать.

Но и  вторая  гонка, прошедшая  на пределе возможного, принесла свои плоды. Алексу удалось установить лучшее время круга. Теперь оно соответствует 1:28.554. Кроме этого ему удалось развить и высокую скорость, которая так же оказалась рекордной – 274 км в час.

Пилот снова отметил, что его не огорчило такое завершение второго заезда. Если учесть, что мотоцикл был существенно поврежден, то финиш на девятой позиции – хороший показатель.

Теперь убедившись, что мотоцикл может прекрасно вести себя на треке, держаться в группе лидеров, пилот намерен развивать этот успех. С каждым стартом он чувствует себя увереннее. Теперь полный сил, надежд и оптимизма, он готовится к следующему этапу, который пройдет в малазийском  Сепанге.

Больше байков

FZR1000 Genesis (1987)

FZR1000 Genesis (1987)

YZ85LW

YZ85LW

YZ125

YZ125

YZ250

YZ250

YZ250F

YZ250F

YZ450F

YZ450F

FJR1300AS

FJR1300AS

FJR1300A

FJR1300A