Хорхе Лоренсо не согласен с объяснениями Валентино его неудачного начала сезона

27 мая
Хорхе Лоренсо  не согласен с объяснениями Валентино его неудачного начала сезона

Ситуация, которая складывается в этом сезоне вокруг двукратного чемпиона мира испанского гонщика  Хорхе Лоренсо, обращает на себя внимание не только его поклонников и членов команды, но и его коллег – соперников  по  чемпионату. И те высказывания, которые прозвучали по этому поводу со стороны напарника Хорхе, многократного чемпиона мира  итальянского пилота Валентино Росси, вызвали у испанца противоречивые чувства.

И прежде отмечалось, что Валентино Росси и Хорхе Лоренсо не особо благоволят друг к другу. Особенно это было заметно, когда Хорхе только пришел в команду  Yamaha, участвующей в премьер-классе. Тихое противостояние привело к тому, что Валентино Росси, обидевшись на то, что Хорхе предоставили байк с таким же пакетом, как и у него, объявил, что скорее уйдет из команды, нежели потерпит это. К этому времени у Хорхе уже был чемпионский титул, который он заработал после того, как его напарник попал в аварию, и вынужден был выбыть из сражения за корону лидера. Но в команде подобный демарш Валентино признали несостоятельным, указав, что он лишь наемный гонщик. Валентино перешел в Ducati. Но очень скоро он понял, что его скоропалительное решение было ошибочным. Итальянец через два года вернулся в Yamaha, и теперь всеми силами старается реабилитироваться.

Можно вспомнить и тот факт, что гараж Yamaha в годы, когда эти два гонщика делили его, их разделяла самая натуральная стена. Сначала это можно было объяснить тем, что пилоты пользовались разными шинами. В чемпионате тогда одновременно применялись и покрышки Michelin, и шины Bridgestone. Валенитно перешел к новому поставщику из Японии. А Хорхе оставался  французами.  Но и после того, как было введено правило единого поставщика шин, стена в гараже по-прежнему оставалась.

И вот теперь после возвращения итальянец получил возможность снова подколоть своего напарника. Он отметил, что испанец не может ни о чем другом думать, кроме побед. А невозможность лидировать погружает его в депрессию.

Для Хорхе, естественно, это неприемлемое объяснение. Пилот объясняет, что уже после Техаса он понял, что победить в чемпионате практически невозможно. Но, тем не менее, он продолжает работать, старается совершенствовать свой мотоцикл, стремится достичь более высоких показателей. Но у каждого пилота на протяжении карьеры случаются как взлеты, так и падения. От этого никто не застрахован.  Например, можно вспомнить  пилота из Формулы-1, Феттеля. Четыре года подряд ему удавалось занимать позицию лидера. Но этот сезон для него так же оказался неудачным. И это не значит, что он в одночасье растратил весь свой дар. Просто присутствует такое стечение обстоятельств.

Больше байков

KLX400R/SR 2004

KLX400R/SR 2004

KLX650R 2007

KLX650R 2007

KLX450R 2011

KLX450R 2011

KLX 450

KLX 450

KLE 650 2007

KLE 650 2007

KLE500 (2007)

KLE500 (2007)

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 (Japan) 2001

KLE 400 1995

KLE 400 1995