Компания Harley изобрела полужидкостное охлаждение

17 июня
Компания Harley изобрела полужидкостное охлаждение
Отчего, фактически, происходит это «частичное» водяное остывание? Ведь можно же перейти вполне на жидкостное, не так ли? Я думаю, что компании «Харлей» нравится, как в данный момент выглядят их байки с движками с легким остыванием, и они не очень-то и хотят, чтоб что-то поменялось. Потому новенькая система обязана решить определенную делему, никак не изменив дизайн мотоциклов. Самым легким решением этой трудности было отправить в цилиндры больше горючего (увеличить смесь), которое уменьшало температуру на достаточное кол-во градусов. Однако в современном мире, все чаще уделяют внимание снижению употребления горючего и вредоносных выбросов, и выше указанный метод попросту не пойдет. Кто как думает по этому поводу?
Комментарии
16 июня 2012 г.
Имя: Дарк
Вроде и без этого охлаждения все нормально было с мотоциклами Харлей.
16 июня 2012 г.
Имя: Андрюха
Разве? Чего ж они столько своих мотоциклов отзывали?
16 июня 2012 г.
Имя: Макс
Не стоит путать! Там поломка была совсем иного рода!
16 июня 2012 г.
Имя: Леонардо
Пусть не меняют дизайн... все и так хорошо....
16 июня 2012 г.
Имя: GSX
Они и не хотят ничего менять. Все останется также.
16 июня 2012 г.
Имя: Beastie
Ради опыта можно и попробовать что выйдет если использовать полужидкостное охлаждение.
16 июня 2012 г.
Имя: Антон
А если будет хуже, чем сейчас? Что потом делать?
16 июня 2012 г.
Имя: Илья
Пока не попробуют, не узнаем. Эксперимент провести, думаю, стоит.
16 июня 2012 г.
Имя: Алекс
Перед выпуском новинок всегда тестируют на работоспособность. Так что не боитесь, если че, они поломанную вещь не продадут.
16 июня 2012 г.
Имя: Роман
Хочу увидеть уже первую подопытную модель! Долго ли она работать будет... интересно.

Больше байков

GSX-R1100L (1990)

GSX-R1100L (1990)

GSX-R1100K (1989)

GSX-R1100K (1989)

GSX-R1100 (1987)

GSX-R1100 (1987)

GSX-R1100G (1986)

GSX-R1100G (1986)

GSX1100SR Katana Final edition (1994)

GSX1100SR Katana Final edition (1994)

GSX1100SL Katana (1990)

GSX1100SL Katana (1990)

GSX1100SAE Katana (1987)

GSX1100SAE Katana (1987)

GSX1100SE Katana (1984)

GSX1100SE Katana (1984)