Технические характеристики Suzuki GSX1100SR Katana Final edition (1994)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1074 см3 |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Тип | Спорт-туризм мотоциклы |
Suzuki GSX1100SR Katana Final edition (1994)
В 1994 году в технические характеристики мотоцикла были впервые с 1981 года внесены изменения. Даже двигатель у модели GSX1100SR был другой. Если ранние модели имели по 111 лошадиных сил, то двигатель новой версии вырабатывал всего 95. Максимальный крутящий момент также сократился с 9,8 кг•м на 6500 оборотах в минуту до 8,6 кг•м на 4000 оборотах в минуту. Объём двигателя, диаметр цилиндра и ход поршня остались прежними (1074 см3, 72 и 66 мм соответственно), но изменились карбюраторы –на четыре 34-миллимитровых Mikuni CV. Система зажигания стала цифровой. Максимальная скорость модели также снизилась и составила всего 180 км/. Топливный бак уменьшился с 22 до 19 л. Заднее колесо возросло в диаметре с 17 до 19 дюймов (переднее осталось прежним – 19-дюймовым). Для материала сиденья перестала использоваться оленья кожа, её место заняла виниловая кожа. Все данные изменения перенесли модель Katana из класса спортивных в класс спортивно-туристических мотоциклов. Данная модель за пределами Японии была мало известна. Компания Suzuki больше не видела перспектив выпуска этой модели. История мотоцикла GSX1100S Katana закончилась в середине 1990-х.
Отзывы посетителей о Suzuki GSX1100SR Katana Final edition (1994)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке