Технические характеристики Suzuki GSX-R1100L (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 1127 см3 |
Мощность двигателя | 149 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 275 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Suzuki GSX-R1100L (1990)
В 1990 году вышла очередная версия мотоцикла GSX-R1100 с улучшениями в подвеске, шинах и поворотном рычаге. Передняя телескопическая вилка Showa дополнялась новой шиной Michelin размером 130/60ZR17, что давало мотоциклу большую стабильность на переднем колесе и лучшую управляемость. Даже задним амортизатор был новым, а задняя шина шире – 180/55 ZR 17. Поворотный рычаг был удлинён, сделав колёсную базу мотоцикла на 35 мм длиннее и улучшив устойчивость машины на высоких скоростях. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём двигатель составлял 1127 см3. Мощность двигателя составляла 149 лошадиных сил, достигаемых при 10000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 112 Н•м при 7250 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составлял 78 мм. Ход поршня равен 59 мм. Степень сжатия составляла 10,0:1. Подача топлива осуществлялась с помощью четырёх 40-миллиметровых карбюраторов Mikuni CV. Высота мотоцикла по седлу составляла 810 мм. Колёсная база равна 1465 мм. Объём бензобака равен 19 л. Расход топлива составлял 1 литр на 15 км. Сухой вес мотоцикла составлял 210 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляла 275 км/ч.
Отзывы посетителей о Suzuki GSX-R1100L (1990)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке