GSX-R1100L (1990)

Фотография GSX-R1100L (1990)

Технические характеристики Suzuki GSX-R1100L (1990)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 1127 см3
Мощность двигателя 149 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 275 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R1100L (1990)

В 1990 году вышла очередная версия мотоцикла GSX-R1100 с улучшениями в подвеске, шинах и поворотном рычаге. Передняя телескопическая вилка Showa дополнялась новой шиной Michelin размером 130/60ZR17, что давало мотоциклу большую стабильность на переднем колесе и лучшую управляемость. Даже задним амортизатор был новым, а задняя шина шире – 180/55 ZR 17. Поворотный рычаг был удлинён, сделав колёсную базу мотоцикла на 35 мм длиннее и улучшив устойчивость машины на высоких скоростях. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый с воздушно-масляной системой охлаждения. Объём двигатель составлял 1127 см3. Мощность двигателя составляла 149 лошадиных сил, достигаемых при 10000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 112 Н•м при 7250 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра составлял 78 мм. Ход поршня равен 59 мм. Степень сжатия составляла 10,0:1. Подача топлива осуществлялась с помощью четырёх 40-миллиметровых карбюраторов Mikuni CV. Высота мотоцикла по седлу составляла 810 мм. Колёсная база равна 1465 мм. Объём бензобака равен 19 л. Расход топлива составлял 1 литр на 15 км. Сухой вес мотоцикла составлял 210 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляла 275 км/ч.

Отзывы посетителей о Suzuki GSX-R1100L (1990)

Больше байков