Дым от скутера

03 марта
Дым от скутера

Многие владельцы скутеров знают о том, что они бывают как двухтактные, так и четырехтактные. Поэтому, когда выхлопная труба начинает буквально дымится, нужно срочно делать диагностику и искать причину такого поведения транспортного средства.

У каждого типа двигателя свои особенности, поэтому при диагностике нужно учитывать тип именно вашего двигателя.

Духтактные двигатели

Такие виды двигателей, в основном, имеют такую интересную особенность – во время работы они сжигают не только топливо, но и масло. Поэтому скутер с таким двигателем будет просто неизбежно дымить – ведь масло так и так сгорает, и с этим ни чего не поделаешь.

Но и в случае излишнего дыма, причину стоит все-таки уточнить, ведь их просто неимоверное количество. К примеру, вот основные из них: задымление может говорить о том, что масляный нанос неисправен или смесь слишком обогащенная, еще одной причиной может стать поломка сальника или уж слишком медленная езда.

Четырехтактные двигатели

Такой тип двигателей вообще практически не должен дымить – ну так, слегка. Если дыма слишком много, то это точно поломка и требуется ремонт. А дело вот в чем, в таком двигателе масло собирается в отдельной ванночке. Если скутер начал коптить, то причина может быть в поломке маслосъемного кольца или в поршневой.

Больше байков

XR600R (1985)

XR600R (1985)

XR500RE (1983)

XR500RE (1983)

XR500R (1981)

XR500R (1981)

XR500 (1979)

XR500 (1979)

XR50 (2002)

XR50 (2002)

XR400 Motard (2008)

XR400 Motard (2008)

XR400R (1996)

XR400R (1996)

XR350R (1985)

XR350R (1985)