RE5 Rotary (1974)

Фотография RE5 Rotary (1974)

Технические характеристики Suzuki RE5 Rotary (1974)

Тип двигателя роторный
Объем двигателя 497 см3
Мощность двигателя 62 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 176 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Suzuki RE5 Rotary (1974)

В 1973 году компания Suzuki представила свой первый и единственный мотоцикл с роторным двигателем RE5 Rotary. RE5 был флагманской моделью компании на то время и просто хорошим мотоциклом. Двигатель, произведённый в Германии, был довольно тихим, а его работа отличалась гладкостью и мощностью. Благодаря специфической конструкции двигатель производить только небольшое количество вибрации. Компания Suzuki была единственной, кто в 70-х гг. использовал роторные двигатели в массово производимых мотоциклах. Реальный объём двигателя RE5 составлял 497 см3. Двигатель был оснащён жидкостной системой охлаждения. Однако внешний вид мотоцикла не был таким революционным, как его двигатель. Модель выглядела практически также как и другая флагманская модель компании – 2-тактный GT750. Покупатели хоть и сочли новую модель довольно интересной, продано было не много мотоциклов. Возможно, покупателей отпугивала новая технология или большой расход топлива. Мощность двигателя составляла 62 лошадиные силы при 16500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составлял 55 Н•м при 13500 оборотах в минуту. Трансмиссия имеет 5 передач и цепной привод. Габариты модели следующие: длина составляет 2210 мм, ширина – 870 мм, высота – 1170 мм. Колёсная база равна 1500 мм. Дорожный просвет – 170 мм. Сухая масса мотоцикла составляет 229 кг.

Больше байков

AF1 125 Project 108 (1987)

AF1 125 Project 108 (1987)

TT600 (2000)

TT600 (2000)

TSX 750 (1982)

TSX 750 (1982)

TSS 750 (1982)

TSS 750 (1982)

TRX 75 Hurricane (1972)

TRX 75 Hurricane (1972)

Trophy TR6C (1962)

Trophy TR6C (1962)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 1200 (1991)

Trophy 900 (1996)

Trophy 900 (1996)