GT750J (1972)

Фотография GT750J (1972)

Технические характеристики Suzuki GT750J (1972)

Тип двигателя 2-тактный, 3-цилиндровый
Объем двигателя 738 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 177 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Suzuki GT750J (1972)

В 1971-1972 гг. началось производство 750-кубового байка Suzuki GT750 с жидкостной системой охлаждения двигателя. Это стало своеобразным ответом компании на супербайки Honda CB750 и Triumph Bonneville. Мотоцикл GT750 представлял собой скорее спортивно-туристический мотоцикл и был, по существу, аналогом модели T500 с дополнительным цилиндром и установленной жидкостной системой охлаждения. Первая версия модели GT750J оснащена 738-кубовым 2-тактным 3-цилиндровым двигателем. Диаметр цилиндра составляет 70 мм. Ход поршня равен 64 мм. Степень сжатия составляет 6,7:1. Подача топлива осуществляется с помощью трёх карбюраторов Mikuni VM 32. Модель имела барабанные тормоза на обоих колёсах. Максимальная мощность двигателя составляет 67 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 7,7 кг•м при 5500 оборотах в минуту. Трансмиссия представлена 5-скоростной коробкой передач и цепным приводом. Передняя подвеска представлена телескопической вилкой. Задняя маятниковая подвеска имеет возможность регулирования амортизатора. Габариты модели следующие: длина составляет 2215 мм, ширина – 865 мм, высота – 1125 мм. Колёсная база составляет 1460 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 214 кг. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 177 км/ч. Объём топливного бака равен 17 л.

Больше байков

XR185 (1979)

XR185 (1979)

XR125L (2008)

XR125L (2008)

XR100R (2002)

XR100R (2002)

XR80 (2003)

XR80 (2003)

XR75 (1977)

XR75 (1977)

XR70R (2002)

XR70R (2002)

XLX350R (1984)

XLX350R (1984)

XR100R (1985)

XR100R (1985)