GSX-R750L (1990)

Фотография GSX-R750L (1990)

Технические характеристики Suzuki GSX-R750L (1990)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 115 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 247 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R750L (1990)

Модель GSX-R750L, выпущенная в 1990 году была, возможно, лучшей среди масляно охлаждаемых моделей. Среди её преимуществ были перевёрнутая вилка и возвращение к двигателю с длинным ходом поршня (короткий ход не был хорош на треке, хотя был вполне приемлем на городских дорогах и шоссе). Среди других модификаций – выхлопная система конфигурации 4-1, амортизатор рулевого механизма, 38-миллиметровые карбюраторы, меньшие клапаны, новые шатуны, масляный насос высокой мощности, большой изогнутый масляный радиатор и др. Мощность двигателя возросла до 115 лошадиных сил, достигаемых при 11000 оборотах в минуту, в то время как вес был снижен до 193 кг. Максимальный крутящий момент составляет 78 Н•м при 10000 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра равен 70 мм, а ход поршня – 48,7 мм. Степень компрессии составляет 10,8:1. Трансмиссия представлена шестискоростной механической коробкой передач на цепном приводе. Тормозная система дисковая. Габариты модели следующие: длина составляет 2070 мм, ширина – 730 мм, высота – 1135 мм. Колёсная база равна 1420 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 193 кг. Объём топливного бака равен 21 л. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 247,3 км/ч.

Больше байков