GSX-R750RR (1989)

Фотография GSX-R750RR (1989)

Технические характеристики Suzuki GSX-R750RR (1989)

Тип двигателя 4-тактный, DOHC
Объем двигателя 748 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 248 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Suzuki GSX-R750RR (1989)

Вышедшая в 1989 году в количестве 500 экземпляров новая версия модели GSX-R750RR имела спроектированный по-новому двигатель, в который вернулась оригинальная поршневая конфигурация. Особое внимание было уделено картеру, коленчатому валу и шатунам сцепления. Модель также получила новый 40-миллиметровый Slingshot карбюратор и выхлопную трубу конфигурации 4-1. Двигатель модели – 4-тактный 4-цилиндровый объёмом 748 см3 с системой воздушно-масляного охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 70 мм. Ход поршня равен 48,7 мм. Степень сжатия составляет 10,9:1. Мощность двигателя составляет 120 лошадиных сил при 11000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 68 Н•м при 7000 оборотах в минуту. Трансмиссия имеет 6 передач и цепной привод. Тормозная система представлена двумя гидравлическими дисками диаметром 310 мм на переднем колесе и одним диском диаметром 280 мм на заднем. Модель имела 19-литровый алюминиевый бензобак. Расход топлива составляет 1 литр на 15 км. Сухая масса мотоцикла составляет 187 кг. Габариты модели следующие: длина составляет 2055 мм, ширина – 730 мм, а высота равна 1100 мм. Колёсная база равна 1400 мм. Максимальная скорость, которую способен достигать мотоцикл, составляет 248 км/ч.

Больше байков

KMX 200 (1987)

KMX 200 (1987)

KLR 450R Africa (2009)

KLR 450R Africa (2009)

KLR 650 Tengai (1987)

KLR 650 Tengai (1987)

KLR 600 (1984)

KLR 600 (1984)

KLE 250 (1993)

KLE 250 (1993)

KH 500 A8 (1976)

KH 500 A8 (1976)

KH 400 (1976)

KH 400 (1976)

KH250 B4 (1976)

KH250 B4 (1976)