Технические характеристики Derbi GP1 50 Racing (2008)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Derbi GP1 50 Racing (2008)
Высокотехнологичный скутер для юных пилотов GP1 50 Racing от компании Derbi был выпущен в 2008 году. Скутер приводился в движение 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Рабочий объём двигателя был равен 49,38 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня составлял 39,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Модель была оборудована конденсаторным зажиганием. Скутер имел автоматическую трансмиссию. Главный привод осуществлялся ремнём. Сухая масса модели была равна 103 кг. В топливный бак модели вмещалось 11 л топлива. Общая длина модели была равна 2222 мм, а ширина скутера составляла 705 мм, а высота – 1228 мм. Высота скутера по седлу была равна 835 мм. Длина колёсной базы – 1338 мм. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 245 мм на переднем колесе и диском диаметром 180 мм на заднем. Скутер передвигался на 14-дюймовых колёсах. Размер передней и задней шины составлял 120/70-14 и 140/60-14 соответственно. Шасси модели было представлено гидравлической вилкой с 37-миллиметровыми перьями, а также моноамортизатором. Ход передней подвески составлял 130 мм, а ход задней был равен 100 мм.
Отзывы посетителей о Derbi GP1 50 Racing (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке