Технические характеристики Derbi GP1 50 Open (2008)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 49 см3 |
Трансмиссия | Автоматическая, ремённый привод |
Тип | Скутеры |
Derbi GP1 50 Open (2008)
В 2008 году компания Derbi выпустила версию Open своего популярного скутера GP1 50. Он имел ряд новшеств и отличался большей стабильностью и динамичностью. Модель была оборудована 2-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. Рабочий объём силового агрегата составлял 49,38 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 40 мм, а ход поршня составлял 39,3 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Модель имела карбюратор и электронное зажигание. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Трансмиссия была представлена автоматической коробкой передач, автоматическим сцеплением и ремённым приводом на заднее колесо. Объём топливного бака был равен 11 л. Общая длина скутера составляла 2222 мм, его ширина была равна 650 мм, а высота – 1175 мм. Колёсная база была равна 1330 мм, а высота скутера по седлу – 810 мм. Тормозная система была представлена тормозным диском диаметром 190 мм на переднем колесе и 175-миллиметровым диском на заднем. Передняя подвеска была представлена гидравлической вилкой с ходом 130 мм. В задней части мотоцикла был установлен моноамортизатор. Скутер передвигался на переднем 14-дюймовом и заднем 13-дюймовом колёсах. Размер передней шины был равен 120/70-14, а размер задней – 140/60-13. Вес модели – 103 кг.
Отзывы посетителей о Derbi GP1 50 Open (2008)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке