Технические характеристики Beta RR525 Enduro (2009)
Тип двигателя | 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 510 см3 |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Beta RR525 Enduro (2009)
Обновлённый мотоцикл RR525 Enduro вышел в 2009 году. Он был оснащён 4-тактным двигателем с одним цилиндром. Охлаждение силового агрегата осуществлялось воздухом. Рабочий объём двигателя был равен 510 куб. см. Диаметр цилиндра составлял 95 мм, а ход поршня – 72 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11:1. Мотоцикл был оборудован карбюратором Keihin FCR-MX с 39-миллиметровым диффузором, а также DC-CDI зажиганием. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Модель имела 6-ступенчатую коробку передач и цепной привод. Высота мотоцикла по седлу составляла 940 мм. Он весил 117,5 кг, а в его бензобак вмещалось 8,5 литров топлива. Диаметр переднего колеса составлял 21 дюйм, а заднего – 18 дюймов. Колёса были одеты в шины размером 90/90-21 (передняя) и 140/80-18 (задняя). Торможение обеспечивал 255-миллиметровый дисковый тормоз с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом на заднем. Передняя подвеска была представлена 45-миллиметровой гидравлической вилкой перевёрнутого типа с ходом колеса 290 мм. Ход задней подвески составлял 300 мм. Она была представлена рычажным прогрессивным моноамортизатором.
Отзывы посетителей о Beta RR525 Enduro (2009)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке