Spyder Roadster RT (2011)

Фотография Spyder Roadster RT (2011)

Технические характеристики Can-Am Spyder Roadster RT (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 100 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, ремённый привод
Тип Трайк

Can-Am Spyder Roadster RT (2011)

В 2011 году появилась модель Spyder Roadster RT, которая представляла собой новую версию известного трайка. Она отличалась новым стандартом комфорта и управляемости. Модель имела защитное стекло с автоматическим регулированием высоты. Цена трайка составляла $21399. Модель приводилась в движение V-образным 4-тактным 2-цилиндровым 8-клапанным двигателем. Охлаждение двигателя осуществлялось жидкостью. В головке блока цилиндров имелось два распредвала. Рабочий объём силового агрегата BRP-Rotax составлял 998 куб. см. Модель была оснащена электронной системой впрыска топлива с 51-миллиметровой дроссельной заслонкой. Максимальная мощность двигателя, работавшего со степенью сжатия 12,2:1, составляла 100 лошадиных сил на 7500 об/мин. На 5000 об/мин достигался максимальный крутящий момент равный 104 Нм. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Модель имела 5-скоростную коробку передач и мокрое многодисковое сцепление. Главный привод на заднее колесо осуществлялся ремнём. Спереди имелась независимая подвеска на сдвоенных А-образных рычагах с газовым амортизатором. Ход передней подвески составлял 151 мм. Сзади была установлена пневматическая подвеска, регулируемая по степени предварительной нагрузки пружины. Ход задней подвески составлял 145 мм. Размер передних шин составлял 165/65-R14, а размер задней шины – 225/50-R15.

Отзывы посетителей о Can-Am Spyder Roadster RT (2011)

Больше байков

New York 350 Custom (1989)

New York 350 Custom (1989)

350 K2 (1984)

350 K2 (1984)

350 Excalibur (1988)

350 Excalibur (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Dark Sport (1988)

350 Coguaro (1988)

350 Coguaro (1988)

3½ Strada (GT) (1973)

3½ Strada (GT) (1973)

3½ Sport (1976)

3½ Sport (1976)

3½ GT (1977)

3½ GT (1977)