Мотоциклы / Moto Morini /
3½ Strada (GT) (1973)
Технические характеристики Moto Morini 3½ Strada (GT) (1973)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 344 см3 |
Мощность двигателя | 39 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Moto Morini 3½ Strada (GT) (1973)
В 1973 году появилась модель 3½ Strada (GT), которая приводилась в движение 4-тактным OHV двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 72°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Двигатель оснащался воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 344 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 62 мм, а ход поршня составлял 57 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto с 25-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся кистартером. Мотоцикл имел конденсаторное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 39 лошадиных сил на 8500 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 34 Нм на 6300 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 3.25-18 и 4.10-18 соответственно. Объём бензобака составлял 13 л. Тормозная система была представлена 200-миллиметровым барабанным тормозом на переднем колесе и 160-миллиметровым на заднем.
Отзывы посетителей о Moto Morini 3½ Strada (GT) (1973)
Другие модели мотоциклов марки Moto Morini
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке