Мотоциклы / Moto Morini /
250 2C Twin (1980)
Технические характеристики Moto Morini 250 2C Twin (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 239 см3 |
Мощность двигателя | 24 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, цепь |
Тип | Классик |
Moto Morini 250 2C Twin (1980)
Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin был выпущен в 1980 году. Он приводился в движение 4-тактным OHV двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 72°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Двигатель оснащался воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 239,4 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 59 мм, а ход поршня составлял 43,8 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,7:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHBZ 2BS. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл имел электронное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 24 лошадиные силы на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 2.75-18 и 3.00-18 соответственно. Объём бензобака составлял 13 л. Сухая масса мотоцикла составляла 125 кг. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 260 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 160 мм на заднем.
Отзывы посетителей о Moto Morini 250 2C Twin (1980)
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке