250 2C Twin (1980)

Фотография 250 2C Twin (1980)

Технические характеристики Moto Morini 250 2C Twin (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 239 см3
Мощность двигателя 24 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Тип Классик

Moto Morini 250 2C Twin (1980)

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin был выпущен в 1980 году. Он приводился в движение 4-тактным OHV двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 72°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Двигатель оснащался воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 239,4 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 59 мм, а ход поршня составлял 43,8 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 11,7:1. За смесеобразование и подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHBZ 2BS. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Мотоцикл имел электронное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 24 лошадиные силы на 8000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 2.75-18 и 3.00-18 соответственно. Объём бензобака составлял 13 л. Сухая масса мотоцикла составляла 125 кг. Тормозная система была представлена дисковым тормозом диаметром 260 мм на переднем колесе и барабанным тормозом диаметром 160 мм на заднем.

Больше байков

Thunderbird Sport (1999)

Thunderbird Sport (1999)

Thunderbird 900 (1995)

Thunderbird 900 (1995)

Thruxton SE (2010)

Thruxton SE (2010)

Thruxton (2008)

Thruxton (2008)

Thruxton 900 (2004)

Thruxton 900 (2004)

Triumph Street Triple Ace 675CR Special (2012)

Triumph Street Triple Ace 675CR Special (2012)

Street Triple R (2009)

Street Triple R (2009)

Street Triple 675 (2012)

Street Triple 675 (2012)