Технические характеристики Blata Origami B2 Victory (2009)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 40 см3 |
Мощность двигателя | 14 л.с. |
Трансмиссия | Автоматическая, центробежное сцепление |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Blata Origami B2 Victory (2009)
В 2009 году появилась наиболее продвинутая версия Victory модели Origami B2. Она была оснащена по последнему слову техники. Модель включала такие передовые компоненты, как гидравлические тормоза, алюминиевые ручки руля, демпфер рулевого управления, а также высокопроизводительную алюминиевую цепь главного привода. Этот минибайк был оснащён 2-тактным 1-цилиндровым двигателем. Рабочий объём силового агрегата составлял 39,8 куб. см. Двигатель был оборудован системой жидкостного охлаждения. Пуск двигателя осуществлялся кикстартером. Максимальная мощность двигателя составляла 14,34 лошадиных сил на 11700 об/мин, а максимальный крутящий момент был равен 8,6 Нм на 10900 об/мин. За подачу топлива отвечал 19-миллиметровый карбюратор PHVA DellOrto. Модель была оборудована бесконтактным зажиганием. Мотоцикл имел автоматическую коробку передач с центробежным сцеплением. Аппарат передвигался на 6,5-дюймовых колёсах. Размер передней шины был равен 90/65-6.5, а размер задней шины – 110/50-6.5. Сухая масса мотоцикла была равна 25,6 кг. В топливный бак модели вмещался 1 л. За торможение отвечали дисковые тормоза на обоих колёсах – 140-миллиметровый диск на переднем колесе и 120-миллиметровый на заднем. Мотоцикл вышел в чёрно-оранжевой расцветке.
Отзывы посетителей о Blata Origami B2 Victory (2009)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке