Мотоциклы / Moto Guzzi /
V 50 II (1979)
Технические характеристики Moto Guzzi V 50 II (1979)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 490 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Максимальная скорость | 165 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi V 50 II (1979)
Вторая версия мотоцикла Moto Guzzi V 50 появилась в 1979 году. Модель приводилась в движение 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 490 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 74 мм, а ход поршня составлял 57 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,8:1. Мотоцикл имел электронное зажигание и два карбюратора DellOrto с 24-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 45 лошадиных сил на 7500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Передняя подвеска – телескопическая гидравлическая вилка. Задняя подвеска – маятник с двумя гидравлическими амортизаторами. Размер передней и задней шины – 3.60-18 и 4.10-18 соответственно. Объём бензобака составлял 16,5 л. Сухая масса мотоцикла составляла 152 кг. На переднем колесе были установлены два 270-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем – один 235-миллиметровый тормоз. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 15 с, развивая скорость 143 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 165 км/ч.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 50 II (1979)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке