Мотоциклы / Moto Guzzi /
V 35NTX (1990)
Технические характеристики Moto Guzzi V 35NTX (1990)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 346 см3 |
Мощность двигателя | 45 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 139 км/час |
Тип | Эндуро мотоциклы |
Moto Guzzi V 35NTX (1990)
Эндуро V 35NTX вышел в 1990 году. Мотоцикл был оборудован 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Диаметр цилиндра был равен 66 мм, а ход поршня составлял 50,6 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Рабочий объём двигателя составлял 346 куб. см. Пуск двигателя осуществлялся электростартером. Мотоцикл имел два 28-миллиметровых карбюратора DellOrto PHBH 28 и электронное зажигание. Максимальная мощность двигателя составляла 45 лошадиных сил на 7400 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 2,8 кг-м на 6500 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с цепным приводом. Размер передней и задней шины – 3.00-21 и 4.00-18 соответственно. Объём бензобака составлял 32 л. На одном литре мотоцикл мог проехать около 16,7 км. Сухая масса мотоцикла составляла 165 кг, а снаряжённая – 182 кг. За торможение отвечали 260-миллиметровые дисковые тормоза. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 16,9 с, развивая скорость 117,9 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 139,7 км/ч. Тормозной путь со скорости 100 км/ч составлял 46,6 м.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 35NTX (1990)
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке