V 10 Centauro Sport (1997)

Фотография V 10 Centauro Sport (1997)

Технические характеристики Moto Guzzi V 10 Centauro Sport (1997)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 992 см3
Мощность двигателя 95 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Спортивные мотоциклы

Moto Guzzi V 10 Centauro Sport (1997)

В честь 75-летия компании Moto Guzzi в 1997 году была выпущена модель V 10 Centauro Sport, которая представляла собой микс из дорогого шасси WP, элегантного вида и традиционных технологий Moto Guzzi. Двигатель представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат с четырьмя клапанами на каждом цилиндре. Охлаждение двигателя – воздушное. Его рабочий объём составлял 992 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 90 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 10,5:1. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива и электронным зажиганием. Максимальная мощность двигателя составляла 95 лошадиных сил на 8200 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 88 Нм на 5800 об/мин. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач. На заднее колесо крутящий момент передавался через вальный привод. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми тормозными дисками на переднем колесе и одним 282-миллиметровым на заднем. Колёса были одеты в шины размером 120/70-ZR17 (переднее) и 160/60-ZR17 (заднее). В топливный бак мотоцикла вмещалось 18 л. Сухая масса мотоцикла составляла 224 кг.

Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 10 Centauro Sport (1997)

Больше байков

175 Monoalbero (1954)

175 Monoalbero (1954)

150RS (1961)

150RS (1961)

125 TRELCentomila (1959)

125 TRELCentomila (1959)

125S SE (1977)

125S SE (1977)

125 Sport (1974)

125 Sport (1974)

125GTL (1971)

125GTL (1971)

98 Turismo (1945)

98 Turismo (1945)

V12M01 Supermoto Prototipo (2010)

V12M01 Supermoto Prototipo (2010)