V 11 Café sport (2002)

Фотография V 11 Café sport (2002)

Технические характеристики Moto Guzzi V 11 Café sport (2002)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 1064 см3
Мощность двигателя 91 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, вальный привод
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi V 11 Café sport (2002)

Модель V 11 Café sport появилась в 2002 году. Модель приводилась в движение 4-тактным верхнеклапанным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 90°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 1064 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Модель имела электронную систему впрыска топлива Magneti Marelli IAW, а также электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя была равна 91 лошадиной силе на 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 94 Нм на 6000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию. Главный привод – карданный вал. Размер передней шины составлял 120/70-17, а размер задней – 170/60-17. Сухая масса мотоцикла была равна 221 кг. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 282-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Вместимость топливного бака – 22 л.

Больше байков

VRSCR Street Rod (2006)

VRSCR Street Rod (2006)

VRSCF V-Rod Muscle (2009)

VRSCF V-Rod Muscle (2009)

VRSCDX 10TH Anniversery Edtion (2012)

VRSCDX 10TH Anniversery Edtion (2012)

VRSCDX Night Rod Special (2007)

VRSCDX Night Rod Special (2007)

VRSCD/A Night Rod (2008)

VRSCD/A Night Rod (2008)

VRSCD Night Rod (2006)

VRSCD Night Rod (2006)

VRSCB V-Rod (2004)

VRSCB V-Rod (2004)

VRSCA W/A V-Rod 105th Anniversary Edition (2008)

VRSCA W/A V-Rod 105th Anniversary Edition (2008)