Мотоциклы / Moto Guzzi /
V 11 Café sport (2002)
Технические характеристики Moto Guzzi V 11 Café sport (2002)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 1064 см3 |
Мощность двигателя | 91 л.с. |
Трансмиссия | 6-скоростная, вальный привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi V 11 Café sport (2002)
Модель V 11 Café sport появилась в 2002 году. Модель приводилась в движение 4-тактным верхнеклапанным двигателем с двумя цилиндрами, расположенными V-образно под углом 90°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Охлаждение двигателя осуществлялось воздухом. Рабочий объём силового агрегата составлял 1064 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 92 мм, а ход поршня составлял 80 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,8:1. Модель имела электронную систему впрыска топлива Magneti Marelli IAW, а также электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя была равна 91 лошадиной силе на 7800 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 94 Нм на 6000 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 6-скоростную трансмиссию. Главный привод – карданный вал. Размер передней шины составлял 120/70-17, а размер задней – 170/60-17. Сухая масса мотоцикла была равна 221 кг. Тормозная система была представлена двумя 320-миллиметровыми дисками с четырёхпоршневыми суппортами на переднем колесе и одним 282-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом на заднем. Вместимость топливного бака – 22 л.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi V 11 Café sport (2002)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке