Технические характеристики MV Agusta 98 Turismo (1945)
Тип двигателя | 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 98 см3 |
Мощность двигателя | 3 л.с. |
Трансмиссия | 2-скоростная, цепь |
Максимальная скорость | 65 км/час |
Тип | Классик |
MV Agusta 98 Turismo (1945)
Модель MV Agusta 98 Turismo была первым мотоциклом компании. Он вышел в 1945 году. До 1948 года было выпущено около 1700 экземпляров. Простота его элементов обеспечили ему надёжность, которая в первую очередь требовалась от послевоенных мотоциклов. Изначально мотоцикл вышел под именем Vespa, однако оно потом было заменено, так как эту марку зарегистрировала другая компания. Двигатель модели был представлен маленьким 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 98 куб. см. Диаметр его цилиндра был равен 48 мм, а ход поршня составлял 54 мм. Он работал со степенью сжатия 6:1, вырабатывая максимально 3,5 лошадиные силы мощности на 4800 об/мин. За подачу горючего отвечал 16-миллиметровый карбюратор, который смешивал топливо (90%) и масло (10%). Мотоцикл имел систему зажигания на основе маховичного магнето, а пуск его двигателя осуществлялся кикстартером. Трансмиссия была представлена 2-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и главным цепным приводом. В 1946 году появилось 3-скоростная трансмиссия. Максимальная скорость мотоцикла составляла 65 км/ч.
Отзывы посетителей о MV Agusta 98 Turismo (1945)
Другие модели мотоциклов марки MV Agusta
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке