98 Turismo (1945)

Фотография 98 Turismo (1945)

Технические характеристики MV Agusta 98 Turismo (1945)

Тип двигателя 2-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя 98 см3
Мощность двигателя 3 л.с.
Трансмиссия 2-скоростная, цепь
Максимальная скорость 65 км/час
Тип Классик

MV Agusta 98 Turismo (1945)

Модель MV Agusta 98 Turismo была первым мотоциклом компании. Он вышел в 1945 году. До 1948 года было выпущено около 1700 экземпляров. Простота его элементов обеспечили ему надёжность, которая в первую очередь требовалась от послевоенных мотоциклов. Изначально мотоцикл вышел под именем Vespa, однако оно потом было заменено, так как эту марку зарегистрировала другая компания. Двигатель модели был представлен маленьким 2-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Его рабочий объём составлял 98 куб. см. Диаметр его цилиндра был равен 48 мм, а ход поршня составлял 54 мм. Он работал со степенью сжатия 6:1, вырабатывая максимально 3,5 лошадиные силы мощности на 4800 об/мин. За подачу горючего отвечал 16-миллиметровый карбюратор, который смешивал топливо (90%) и масло (10%). Мотоцикл имел систему зажигания на основе маховичного магнето, а пуск его двигателя осуществлялся кикстартером. Трансмиссия была представлена 2-ступенчатой коробкой передач, мокрым многодисковым сцеплением и главным цепным приводом. В 1946 году появилось 3-скоростная трансмиссия. Максимальная скорость мотоцикла составляла 65 км/ч.

Больше байков

RSV-4 Factory APRC (2011)

RSV-4 Factory APRC (2011)

RSV-4 Factory (2009)

RSV-4 Factory (2009)

RSV4R APRC (2011)

RSV4R APRC (2011)

RSV4R (2010)

RSV4R (2010)

RSV1000R Factory (2009)

RSV1000R Factory (2009)

RSV1000 Mille R Factory (2004)

RSV1000 Mille R Factory (2004)

RSV1000 Mille R 10th Anniversary (2008)

RSV1000 Mille R 10th Anniversary (2008)

RSV1000 Mille R Bol D\'or (2007)

RSV1000 Mille R Bol D\'or (2007)