GL1000 Goldwing (1978)

Фотография GL1000 Goldwing (1978)

Технические характеристики Honda GL1000 Goldwing (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 999 см3
Мощность двигателя 78 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 178 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda GL1000 Goldwing (1978)

В 1978 году была выпущена модифицированная версия модели GL1000 Goldwing. Изменения коснулись формы топливного бака, приборной панели, сиденья, распределительных валов, карбюраторов, выхлопной системы и др. Среди других отличий – новые колёса Comstar и полное отсутствие кикстартера. В 1979 году Honda включила в снаряжение мотоцикла собственные кофры, однако до сих пор не оснастила стандартную модель обтекателем. Модель 1978 года была доступна в трёх цветовых схемах: бордовой (Candy Limited Maroon), синей (Candy Grandeur Blue) и чёрной. Мотоцикл был оснащён 4-тактным 4-цилиндровым двигателем. В головке цилиндра имелся один распредвал, а камера сгорания имела 2 клапана. Двигатель был оборудован жидкостным охлаждением. Его рабочий объём составлял 999 куб. см. Диаметр его цилиндров был равен 72 мм, а ход поршня – 61,4 мм. Смесеобразование и подачу топлива осуществляли четыре карбюратора Keihin с 32-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя составляла 78 лошадиных сил на 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент достигался на 5500 об./мин и составлял 83 Нм. Передачу тяги на заднее колесо осуществляли 5-скоростная коробка передач и карданный вал. Расход топлива на крейсерской скорости не превышал 5,6 л на 100 км пути.

Больше байков

ER Dakota 350 (1987)

ER Dakota 350 (1987)

ER 200 (1987)

ER 200 (1987)

Fuogo 500ie (2007)

Fuogo 500ie (2007)

DNA 180 (2000)

DNA 180 (2000)

DNA 125 (2000)

DNA 125 (2000)

CX125 (1991)

CX125 (1991)

Crono 125 (1990)

Crono 125 (1990)

Coguar 125 (2000)

Coguar 125 (2000)