GL1200 Goldwing (1984)

Фотография GL1200 Goldwing (1984)

Технические характеристики Honda GL1200 Goldwing (1984)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1181 см3
Мощность двигателя 94 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, цепь
Максимальная скорость 243 км/час
Тип Спорт-туризм мотоциклы

Honda GL1200 Goldwing (1984)

Свою новую жизнь модель Goldwing начала в 1984 году, когда появилась её 1200-кубовая версия, которая на новый уровень подняла стандарты производительности 4-цилиндровых двигателей. Дополнительные мощность и крутящий момент более крупного 1182-кубового двигателя сделали Goldwing королём в своём классе, так как с ним никто не мог сравниться по ускорению и плавности хода на низких оборотах. Прекрасную управляемость мотоцикла обеспечили улучшения в шасси – рама была увеличена и сделана более жёсткой. Мотоцикл имел 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и с рабочим объёмом 1181 куб. см. В головке цилиндров находилось по одному распредвалу. Диаметр цилиндра был равен 75,5 мм, а ход поршня – 66 мм. Степень сжатия – 9:1. Пуск осуществлялся электростартером. За подачу топлива отвечали четыре 32-миллиметровых карбюратора Keihin. Максимальная мощность двигателя составляла 94 лошадиные силы на 7000 об./мин, а максимальный крутящий момент – 10,7 кг-м. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и цепным, а не вальным, как на предыдущих моделях, приводом. За торможение отвечали два 276-миллиметровых диска спереди и один 296-миллиметровый диск сзади. Размер передней шины составлял 130/90 H16, а задней – 150/90 H15.

Больше байков

Giubileo 175 (1964)

Giubileo 175 (1964)

Freestyle 125 (1991)

Freestyle 125 (1991)

ER Dakota 500 (1988)

ER Dakota 500 (1988)

ER Dakota 350 (1987)

ER Dakota 350 (1987)

ER 200 (1987)

ER 200 (1987)

Fuogo 500ie (2007)

Fuogo 500ie (2007)

DNA 180 (2000)

DNA 180 (2000)

DNA 125 (2000)

DNA 125 (2000)