GL1100 Goldwing Interstate (1980)

Фотография GL1100 Goldwing Interstate (1980)

Технические характеристики Honda GL1100 Goldwing Interstate (1980)

Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1085 см3
Мощность двигателя 81 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, карданная передача
Максимальная скорость 209 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Honda GL1100 Goldwing Interstate (1980)

В 1980 году помимо стандартной версии 1100-кубового Goldwing, Honda выпустила также туристическую версию Interstate, которая была оснащена кофрами и верхним полуобтекателем. 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с одним распредвалом в головке цилиндров и жидкостным охлаждением идентичен двигателю стандартной модели. Двигатель был оснащён электронной системой зажигания, а его запуск осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 81 лошадиную силу. Данная мощность снималась на частоте вращения 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 88 Н•м на 5500 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. Максимальная скорость мотоцикла составляла 209 км/ч. Объём топливного бака был равен 20 л. На переднем колесе были установлены два диска диаметром 232 мм с 2-поршневыми суппортами, а на заднем – один 250-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой. Ход передней подвески – 148 мм. Ход задней маятниковой подвески с регулируемыми амортизаторами составлял 80 мм. Снаряжённый вес модели составлял 324 кг.

Больше байков

Paradox 114 EFI X-Wedge (2009)

Paradox 114 EFI X-Wedge (2009)

Rage 100 Smooth Carb (2010)

Rage 100 Smooth Carb (2010)

Rage 100 Smooth EFI (2010)

Rage 100 Smooth EFI (2010)

Reaper 100 Carb (2009)

Reaper 100 Carb (2009)

Screamin Demon 100 Carb (2009)

Screamin Demon 100 Carb (2009)

Sled 100 Carb (2009)

Sled 100 Carb (2009)

Sled 100 EFI Evolution (2010)

Sled 100 EFI Evolution (2010)

Sled 114 EFI X-Wedge (2009)

Sled 114 EFI X-Wedge (2009)