Технические характеристики Honda GL1100 Goldwing Interstate (1980)
Тип двигателя | 4-тактный, 4-цилиндровый, SOHC, жидкостное охлаждение |
Объем двигателя | 1085 см3 |
Мощность двигателя | 81 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, карданная передача |
Максимальная скорость | 209 км/час |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Honda GL1100 Goldwing Interstate (1980)
В 1980 году помимо стандартной версии 1100-кубового Goldwing, Honda выпустила также туристическую версию Interstate, которая была оснащена кофрами и верхним полуобтекателем. 4-тактный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель с одним распредвалом в головке цилиндров и жидкостным охлаждением идентичен двигателю стандартной модели. Двигатель был оснащён электронной системой зажигания, а его запуск осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя составляла 81 лошадиную силу. Данная мощность снималась на частоте вращения 7000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 88 Н•м на 5500 об./мин. Трансмиссия была представлена 5-ступенчатой коробкой передач и вальным приводом. Максимальная скорость мотоцикла составляла 209 км/ч. Объём топливного бака был равен 20 л. На переднем колесе были установлены два диска диаметром 232 мм с 2-поршневыми суппортами, а на заднем – один 250-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Передняя подвеска была представлена регулируемой телескопической вилкой. Ход передней подвески – 148 мм. Ход задней маятниковой подвески с регулируемыми амортизаторами составлял 80 мм. Снаряжённый вес модели составлял 324 кг.
Отзывы посетителей о Honda GL1100 Goldwing Interstate (1980)
Другие модели мотоциклов марки Honda
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке