1000SP (1978)

Фотография 1000SP (1978)

Технические характеристики Moto Guzzi 1000SP (1978)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 949 см3
Мощность двигателя 67 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Максимальная скорость 220 км/час
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi 1000SP (1978)

Туристический мотоцикл Moto Guzzi 1000SP вышел в 1978 году. Для большего комфорта на нём имелось большое ветровое стекло. Модель была оснащена 4-тактным 2-цилиндровым 4-клапанным OHV двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 949 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За подачу топлива отвечали два 30-миллиметровых карбюратора DellOrto. Мотоцикл имел электронное зажигание и электростартер. Максимальная мощность двигателя составляла 67 лошадиных сил на 6700 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Передняя подвеска была представлена 35-миллиметровой нерегулируемой телескопической вилкой, а в задней части мотоцикла имелись два амортизатора, регулируемые по степени предварительной нагрузки пружины. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 100/90 H18 и 110/100 H18 соответственно. Объём бензобака составлял 24 л. Четверть мили мотоцикл преодолевал за 14,1 с, развивая скорость 147 км/ч. Максимальная скорость мотоцикла была равна 220 км/ч.

Больше байков

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1993)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV750 Africa Twin (1990)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRV650 Africa Twin (1988)

XRM125 (2007)

XRM125 (2007)

XRE300 (2010)

XRE300 (2010)

XR650R (2001)

XR650R (2001)

XR650L (2002)

XR650L (2002)

XR650L (1993)

XR650L (1993)