Мотоциклы / Moto Guzzi /
1000SPII (1983)
Технические характеристики Moto Guzzi 1000SPII (1983)
Тип двигателя | 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение |
Объем двигателя | 949 см3 |
Мощность двигателя | 67 л.с. |
Трансмиссия | 5-скоростная, вальный привод |
Тип | Дорожные мотоциклы |
Moto Guzzi 1000SPII (1983)
Вторая версия модели 1000SP вышла в 1983 году. Двигатель модели остался без изменений. Он представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый верхнеклапанный агрегат с воздушным охлаждением. Цилиндры были расположены V-образно под углом 90°. На каждом цилиндре имелось по два клапана. Рабочий объём силового агрегата составлял 949 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 88 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,2:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHB с 30-миллиметровым диффузором. Пуск двигателя осуществлялся электрическим стартером. Максимальная мощность двигателя была равна 67 лошадиным силам на 6700 об/мин. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. На переднем колесе были установлены два 270-миллиметровых дисковых тормоза, а на заднем один. Диаметр переднего и заднего колеса составлял 18 дюймов. Размер передней и задней шины – 110/90 H18 и 120/90 H18 соответственно. Мотоцикл весил 220 кг. Объём бензобака составлял 26 л.
Отзывы посетителей о Moto Guzzi 1000SPII (1983)
Другие модели мотоциклов марки Moto Guzzi
Новости по теме:
Редакция рекомендует:
Мото новости
23 мая
Мотоциклы Suzuki уже представлены в официальном центре «ВиДи Гранд» на Кольцевой10 мая
Украденный мотоцикл отыскали почти через полвека08 апреля
Новый электрический спортивный байк Lightning Strike02 апреля
BMW показал гоночный кит iRace для S1000RR22 марта
Летающий мотоцикл Lazareth LMV 496 покажут через несколько месяцев20 февраля
Royal Enfield vs Jawa – конкуренты на индийском рынке