850 T5 TR500 N4 (1983)

Фотография 850 T5 TR500 N4 (1983)

Технические характеристики Moto Guzzi 850 T5 TR500 N4 (1983)

Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя 844 см3
Мощность двигателя 68 л.с.
Трансмиссия 5-скоростная, вальный привод
Тип Дорожные мотоциклы

Moto Guzzi 850 T5 TR500 N4 (1983)

Модель 850 T5 TR500 N4 – один из первых итальянских мотоциклов, который был успешен на американском рынке в начале 1980-х гг. Мотоцикл имел достаточную производительность и манёвренность. Данная версия имела коляску. Двигатель модели представлял собой 4-тактный 2-цилиндровый V-образный 4-клапанный OHV агрегат с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата составлял 844 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 83 мм, а ход поршня составлял 78 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 9,5:1. За подачу топлива отвечали два карбюратора DellOrto VHB с 30-миллиметровым диффузором. Максимальная мощность двигателя была равна 68,5 лошадиным силам на 7000 об/мин. На 5800 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 7,5 кг-м. Крутящий момент передавался на заднее колесо через 5-скоростную трансмиссию с вальным приводом. Система подвески была представлена телескопической пневматической вилкой Paioli и двумя амортизаторами Koni. На переднем колесе были установлены два 300-миллиметровых дисковых тормоза с однопоршневыми суппортами, а на заднем – один 242-миллиметровый. Размер передней и задней шины составлял 110/90 V16 и 120/90 V18 соответственно. Вместе с коляской мотоцикл весил 331 кг. Объём бензобака составлял 23 л.

Больше байков

354 Sport II (1980)

354 Sport II (1980)

350RS (1979)

350RS (1979)

354 Quattro (1979)

354 Quattro (1979)

254 Quattro (1981)

254 Quattro (1981)

250 Quattro (1975)

250 Quattro (1975)

250 Café Racer (1975)

250 Café Racer (1975)

250 Barracuda (1967)

250 Barracuda (1967)

250 2C Disc (1976)

250 2C Disc (1976)